Главные вкладки
Давыдова Ирина Александровна
Сайт учителя географии.
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Работа с детьми
Увлечения: Книги, кулинария.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: с. Апраксино, Большеболдинский муниципальный округ
Место работы: МБОУ "Апраксинская основная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davydova-irina-aleksandrovnaПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Дорогие коллеги! Я рада приветствовать Вас на моем сайте!
Сайт создан для обмена опыта с коллегами, в помощь учащимся и их родителям.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1994 году закончила Апраксинскую неполную среднюю школу и поступила в Лукояновское педагогическое училище им. М.Горького на отделение физическая культура. После окончания училища продолжила обучение в АГПИ им. А.П. Гайдара на естественно-географическом факультете.В настоящее время работаю в МБОУ "Апраксинская основная школа" учителем географии, обществознания, технологии. Стаж педагогической деятельности 24 года, имею первую квалификационную категорию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.М. Горький, А.П. Гайдар, Л.Н. Толстой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Реалистический.
Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
А. Барбюс
Педагог - это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков. пороков и болезней.
А.В. Луначарский
Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера.
Д. Дьюи
Заставляй работать ученика руками, языком и головой! Побуждай его перерабатывать материал, вкорени это ему настолько в привычку, чтобы он не умел поступать иначе, чувствовал себя неспокойным, когда это не делается; чтобы он чувствовал в этом внутреннюю потребность! Подобно тому, как никто не может за него, то есть с пользой для него, есть, пить и переваривать пищу, так никто другой не может за него думать, за него учиться; никто другой не может ни в каком отношении быть его заместителем. Он всего должен достигнуть сам. Чего он сам не приобретет и не выработает в себе, тем он не станет и того он не будет иметь. Эти положения ясны, как солнечный день, но все- таки тысячи людей поступают так, будто этих правил совсем не существует.
А. Дистервег
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
На сайте я разместила материал, который поможет в работе моим коллегам.Буду очень рада, если мои разработки будут полезными и интересными для Вас!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты