Главные вкладки
Давлетова Римма Марвановна
"Cайт воспитателя ДОУ "Ландыш" д. Муртыш-Тамак Сармановского района"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика, психология
Увлечения: Рукоделие, садоводство, чтение
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: д. Муртыш-Тамак, Сармановский район
Место работы: МБДОУ "ЛАНДЫШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davletova-rimmaЛучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.
О себе
Окончила Чистопольское педагогическое училище в 1978 году по специальности дошкольное воспитание, воспитатель детского сада.
Стаж в МБДОУ "ЛАНДЫШ" и в должности воспитателя 33 года.
Контингент детей с 4 до 7 лет, смешанная группа.
Награждена медалью в честь "90 ЛЕТ ОБРАЗОВАНИЯ ТАССР"
Мой взгляд на мир
Все ответы - находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Все, что ты должен делать - смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.
Моё портфолио
Воспитание– это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическое развитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Но воспитание не отдельный процесс, он неразрывно связан с обучением и образованием, поскольку названные процессы направлены на человека как целое. В направлениях воспитания трудно выделить отдельные составляющие, оказывающие влияние на эмоции, волю, характер, ценностные ориентации и интеллект. Но, несмотря на это, в процессах воспитания и образования существуют различия. В отличие от образования, где главной целью является развитие познавательных процессов индивида, его способностей, приобретения им знаний, воспитание ставит целью формирование человека как личности, его отношение к миру, обществу и взаимоотношений с ним.
Задачи воспитательной работы с детьми дошкольного возраста:
- развитие любознательности, являющейся основой познавательной активности ребенка;
- охрана и укрепление здоровья детей;
- формирование навыков культурного поведения;
- воспитание любви к родному краю;
- воспитание толерантного отношения к людям другой национальности;
- развитие интереса к труду, воспитание навыков трудовой деятельности;
- обогащение духовного мира детей средствами искусства.