Давлетбаева Алсу Гусмановна

Сайт учителя начальных классов

"Учитель живет, пока он учится, когда он перестаёт учиться, в нем умирает учитель".

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: исследовательская деятельность младших школьников; применение ИКТ в начальной школе; проектная деятельность.

Увлечения: Педагогика, журналистика и психология

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Набережные Челны

Место работы: ГБС(К)ОУ "НС(К)НШ-ДС V вида (89)"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davletbaeva-alsu-gusmanovna
Учитель - «универсал». О ком эти слова? Этот эпитет по праву относится к учителю начальных классов. Всем известно, что учитель начальных классов одновременно учитель математики, словесности, истории, естествознания, а ещё он - воспитатель. У детских врачей есть правило: перед встречей с ребёнком согрей руки. Учителю, надо всегда помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души, ведь учитель начальных классов по своему призванию навсегда прописан на планете Детства.
К. Фофанов

Здравствуйте!

Я - учитель начальных классов,

Давлетбаева Алсу Гусмановна
  • Образование: высшее, Казанский Федеральный Университет в 2010г. по специальности "Филология и Журналистика", НИСПТР «Педагогика и методика начального образования» в 2011 г.

Мне очень приятно видеть Вас на этой странице!

О себе

Я родилась в краю бесподобных берёз,
Беззаботных ветров и раскатистых гроз.
Я родилась в краю, где под тёплым дождём
Так приятно ходить по земле босиком.

 

Я родом из деревни Татарский Толкиш Чистопольского района. Из того знаменитого края, который подарил нам великого татарского деятеля Гаяза Исхаки. С ранних лет я стала задавать себе вопросы: кем быть? Какой быть? Какой след оставить на этой земле? И тогда за частоколом этих острых вопросов призрачно вставал ответ: посвятить себя самому дорогому на Земле – нашим детям, будущему.Нужно подчеркнуть, что я в деревне выросла «наедине с природой», и это воспитала во мне такие качества, которые очень нужны людям, которые работают с детьми. Чудесный вид на речку, свежий воздух, охраняющие время деревянные избы, величественный лес - все это на меня действовала смягчающе.Просто я любила жизнь,  просто верила в счастье, просто любила детей. Но уже тогда я знала: буду только учителем. Трудно сказать, почему так сложилось. Я из учительской семьи. Может быть, к этому шагу меня подтолкнула любовь к этой профессии, которая пришла ко мне через обожествление своей мамы - учителя математики.

Все мы с детства мечтаем кем-то стать: кто-то космонавтом, кто-то врачом, кто-то агрономом или бухгалтером. Мне кажется, очень важно не предавать свою мечту, и тогда любая работа будет и легкой, и радостной. Я думаю, что только профессия педагога дает волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Считаю своим призванием найти и развивать в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке, как главной составляющей этого мира.

Мой педагогический стаж всего три года. Пришла работать в школу, сразу после университета. Должна согласиться, что, да, трудно сегодня в школе. Поэтому, если молодой учитель пришёл в школу и остался в ней навсегда, он - Учитель! И вот он уже корпит над методическими указаниями, штудирует конспекты великих мыслителей, но вряд ли они ему помогут, когда каждый день он начнёт сталкиваться со стеной, возведённой из нежелания учиться, агрессивности, неадекватной реакции на замечания учителя. И только неравнодушный педагог сможет найти ключ к сердцу, завоюет доверие ребят. Многие учащиеся,  не хотят учиться, не видят в этом нужды, перспективы. У таких учащихся нет мотивации к учению. Вот поэтому главная задача школы и учителя - способствовать созданию на уроке такой атмосферы, в которой бы каждый ученик почувствовал необходимость обучения. А как же это сделать? Каким же должен быть учитель в этом стремительно меняющемся мире? Любой человек в профессиональной деятельности сможет достигнуть  высоких уровней мастерства, изменяясь,  осваивая все новые способы деятельности и решая все более сложные задачи.

Одно из важных качеств учителя – способность и желание «расти». Чтобы иметь право учить, нужно постоянно совершенствоваться. Я смогу быть интересной и полезной своим ученикам, если буду как можно больше. Конечно, мне не удастся быть всегда рядом с ними, поэтому я должна научить их самостоятельно добывать знания, находить правильные решения в тех или иных жизненных ситуациях.

«Учитель перестаёт быть учителем, если он перестает учиться». Поэтому я бы хотела быть вечным учеником, чтобы вместе с моими детьми учиться, открывать «новое», изобретать и каждый раз радоваться этим изобретениям. Я не хочу останавливаться. Именно поэтому я не ставлю здесь точку, а ставлю…

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и татарская классическая литература

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир. Я с оптимизмом смотрю на жизнь, ведь я-учитель 
начальных классов! Нельзя отставать от жизни, иначе учить ты уже не 
сможешь.

Моё портфолио

 Я думаю, что только профессия педагога дает волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Считаю своим призванием найти и развивать в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке, как главной составляющей этого мира.

Добавить грамоту в портфолио