Главные вкладки
Киселёва Дарья Сергеевна
сайт воспитателя по изо
Профессия: Воспитатель по изодеятельности
Профессиональные интересы: Рисование, оригамми, квилинг
Увлечения: Вышивание
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Петровск
Место работы: МБДОУ детский сад №16 "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/darya-kiselyova- Не делайте из ребенка кумира: когда он вырастет – потребует жертв.
Вступительное слово. Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности. В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители. Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям. На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо. Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками. Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка. Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им: 1. относиться к ребенку как равному; 2. установить хорошие доверительные отношения с ребенком; 3. преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка; 4. проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей; 5. знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их; 6. понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.
О себе
Добрая, замечательная....
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Очень люблю свою работу....
Моё портфолио
Вступительное слово. Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности. В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители. Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям. На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо. Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками. Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка. Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им: 1. относиться к ребенку как равному; 2. установить хорошие доверительные отношения с ребенком; 3. преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка; 4. проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей; 5. знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их; 6. понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.