Главные вкладки
Данилова Саргылана Николаевна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: Педагогика олонхо, Гендерное воспитание
Увлечения: Чтение, фотографирование
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: с. Михайловка Амгинского улуса
Место работы: МБДОУ "Чэчир" Амгинского улуса РС (Я)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/danilova-snО себе
Любящая мама, любимая жена, добрая бабушка, воспитатель, активная общественница.
Смотрите видео
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Төлкө" Николай Якутскай
Мой взгляд на мир
Эссе- сочинение
«Сердце отдаю детям».
Свое эссе- сочинение начну со строк любимой мною песни в детстве:
Детство- это свет и радость,
Детство- это песни и мечты,
Детство- это краски радуг,
Детство- это я и ты.
И бесспорно, детство для каждого человека оставляет светлые, веселые воспоминания. Оно само волшебство – это мир игр, фантазий, сказок, таких ярких и сочных красок. В детских мечтах я не раз побывала в дивном саду. Воображала таких неповторимых, красивейших цветов, спелых и сочных плодов, экзотических птиц, а себя представляла садовницей – хозяйкой всего этого…
И, кажется, эти видения были тонкой нитью информаций от моей последующей жизни. Теперь эту детскую мечту я воплотила в жизнь. Но я не садовница, а воспитатель в детском саду, где именно от меня зависит расцветание моих воспитанников, а значит плодотворность моей профессиональной деятельности.
Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой очень точно высказал свою мысль: «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам – он совершенный учитель». Ведь именно любовь к детям и делу побуждает человека к творчеству.
Наш современный мир изменчив, быстротечен, развивается и широко продвигается вперед. И такой жизненный поток с каждым годом вносит свои коррективы во всех трудовых отраслях. В педагогике весь воспитательный, образовательный процесс с необходимостью требует обновления применяемых методов, форм средства обучения, а значит высокое педагогическое мастерство. Нынче таких технологий, разработанных программ, методов существует очень много. Из всего этого многообразия педагог должен умело находить свое «яблочко», для этого характерна высокая пластичность, способность переключаться с одних условий на другие, приспосабливаться к новым требованиям.
Детский сад «Чэчир», где я работаю, придерживается художественно- эстетического направления. Работают кружки т.е., каждый воспитатель ведет дополнительное образование. Непрерывно ведется работа по этнопедагогике, что на мой взгляд касается актуальной проблемы самосохранения народных, духовно- нравственных ценностей. Исходя из этого, у нашего садика существуют традиционные формы работы по педагогике олонхо. В своей работе всегда стараемся ввести те методы и формы обучения и воспитания, с помощью которых образовательно- воспитательный процесс дается ребенку в доступной, увлекательной форме, применяем много игровых ситуаций и тренингов. Сочетание обучения с игрой делает процесс желанным, а значит учение будет радостным – вот наш девиз! Каждый современный воспитатель должен повышать свой профессиональный уровень, проявлять требовательность к себе, т.к., наша профессия требует глубоких и серьезных знаний, полной отдачи сил, энергии, терпения. Соответственно, как педагог- воспитатель, я целенаправленно стремлюсь к усовершенствованию своей педагогической деятельности. Проводимые фундаментальные и проблемные курсы необходимы для реализации поставленных задач воспитания и обучения. А также семинары, конкурсы, педагогические мастерские, педчтения дают много полезного, нового.
Помимо этого, профессия педагог носит исследовательский характер. Исходя из этого, как говорится: «Век живи- век учись», необходимо надо усовершенствоваться путем самообразования и иметь свой гуманный почерк.
Работая с детьми делаю акцент в ценностях взаимоотношений между мальчиков и девочек, так как проблема межличностных отношений и гендерное воспитание были и остаются актуальной проблемой воспитания. Педагогическая мудрость народа саха подтверждает общечеловеческую истину, что высокая духовно- нравственная культура любого народа определяется отношением общества и мужчин к своему прекрасному полу. Несколько лет проводила исследовательскую, экспериментальную работу по этой теме.
Нынче я воспитатель ранней группы. И каждое утро родители доверяют мне своих сокровищ- я дома и на работе многодетная мать. Я люблю свою работу и счастье является механизмом моего воспитания.
Мои достижения
Звания и награды:
- Благодарственное письмо Министерство по молодежной политике РС/Я/,министр Еримеев А.,
- Благодарственное письмо комитета по делам семьи и детства при Президенте РС/Я/, председатель комитета- Сергучев А.Е. 2009г.,
- Благодарственное письмо Министерство образовании РС/Я/, министр – Габышева Ф.В. 2009г.,
- Номинация Лучший работник дошкольного образования по итогам 2011г., Соморсунского наслега.,
- Благодарственное письмо главы Муниципального образования «Амгинский улус (район)» 2012г.,
- Почетная грамота Министерство образования РС/Я/, министр – Владимиров А.С. 2012г.,
- Почетная грамота Комитета профсоюза работников образования Амгинского улуса, председатель УК профсоюза работников образования Гурьев Н.Г. 2012г.,
- Нагрудной знак За вклад в развитии дошкольного образования РС/Я/,министр образования РС/Я/ Татаринова С.С., председатель Якутского рескома профсоюзов работников образования Шипанская Я.С., 2014г.,
- Биһирэбил сурук Педагогическай дьаарбаҥкаҕа үрдүк ситиһиитин иһин, олоҥхо уон сылын бэлэмнээн ыытыыга Саха Республикатын Национальнай тэрийэр комитетын Председателя Жирков А.Н. 2015с.,
Курсы повышения квалификации:
2015г.- ИРОиПК «Проблемы организации образовательного процесса Кушнир М.Э.» ;
2017г. – ИРОиПК г. Якутск «Применение средств адаптивной физкультуры в работе с детьми ОВЗ» ;
2018г. – ИРОиПК г. Якутск «Приобщение детей к олонхо как условие нравственно- духовного развития дошкольников»;
2018г. – ИРОиПК г. Якутск «Управление качеством дошкольного образования в современных реалиях функционирования ДО».
Распространение опыта:
2015г.- на республиканских курсах, педагогическая мастерская на тему «Өбүгэ үтүө үгэстэрин - оҕо иитиитигэр»
2015г.- на республиканской педагогической ярмарке «Сельская школа», за проект «О5ону олоҥхо тылынан айарга уһуйуу»
2015г.- на республиканской педагогической ярмарке «Сельская школа», соревнование по биатлону ДИП «Сонор»
2015г.- на республиканской педагогической ярмарке «Сельская школа», за проект «Игры и игрушки тюрского и азиатского мира», «Игры и игрушки ханты и манси»
2015г.- на республиканской педагогической ярмарке «Сельская школа», за лучший мастер – класс по изготовлению куклы
2015г.- на республиканской педагогической ярмарке «Сельская школа & Образовательная марка», «Опорный центр как эффективная форма обеспечения современного качества дополнительного образования»
2016г.- на республиканской педагогической ярмарке «Сельская школа», мастер класс «Настольные игры ханты - манси»
Моё портфолио
"Поиск. Опыт. Мастерство"
Будем знакомы- это наша группа «Чычып- чаап»
Поселились здесь сказки,
Звучит звонкий смех,
И внимания, ласки
Хватает для всех.
Стал он домом родным
Для детей – дошколят,
Неразлучны мы с ним -
Это наш детский сад!
Воспитатели группы: Помощники воспитателя:
Данилова Саргылана Николаевна Еримеева Анна Прокопьевна
Еримеева Светлана Ивановна Дьяконова Саргылана Дмитриевна
Воспитательно- образовательная работа строится на основе общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.О.Комаровой, М.А.Васильевой .
Направление работы детского сада:
- Художественно – эстетическое
С нашими воспитанниками занимаются:
- Музыкальный руководитель : Владимирова Евдокия Николаевна,
Каждое утро наших малышей встречает:
- Медперсонал: Неустроева Анастасия Анатольевна
Ведется кружковая работа «Чобуо тарбахчааннар» для развития мелкой моторики рук наших воспитанников.