Главные вкладки
Даниленко Марина Анатольевна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: прогулки, просмотр фильмов, чтение книг, общение
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ гимназия №1506
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/danilenko-marina-anatolevnaРазум есть несравненно высшая способность, но она приобретается не иначе, как победой над страстями.
Клятва детского психолога
Ступая на путь практической психологии, я клянусь, что все мои знания и способности вложу в свою непосредственную работу.
В моих руках душа, а значит, и ссудьба того, кто обратился ко мне за помощью. Все, что я умею и знаю, все, чем природа и люди одарили меня как личность, - для тех, кто идет ко мне.
Я не допущу, чтобы то. что я узнал о человеке, обернулось против него. Овладевая профессией психолога, горячо желаю только одного - быть для людей тем, кому можно довериться.
И я не опозорю свою профессию некомпетентностью, неквалифицированностью, непорядочностью, равнодушием и стяжательством.
И пусть удача сопутствует мне в моем искреннем стремлении пробудить и развить дар в ребенке, помочь ему в трудные минуты его постепенного взрсосления, принять, ценить и беречь загадку его неповторимой индивидуальности.
О себе
Живу и работаю в своем родном и любимом городе Москве.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков М.А., Гоголь Н.В., Пушкин А.С., Лермонтов М.Ю., Чехов А.П.
Мой взгляд на мир
В жизни есть закономерность, поэтому стоит помнить, что любое наше действие имеет последствия (как положительные, так и не очень)! Что любая ситуация имеет и хорошие и плохие стороны - их всегда нужно учитывать, по крайней мере стараться это делать! Выход всегда есть - только не всегда подходит для нас! Оптимистичный взгляд на жизнь делает ее интересной и полной!
Мои достижения
У меня две прекрасные дочки, я занимаюсь делом, которое мне нравится!
Моё портфолио
Целью практического психолога является психическое и психологическое здоровье детей.
Практический психолог оценивает современное образование, любую учебно-воспитательную программу и систему с точки зрения того, обеспечивают ли они условия, необходимые для сохранения и укрепления психического здоровья детей и школьников. Только в этом случае он действительно представляет и защищает интересы ребенка как развивающейся личности и индивидуальности.
Публикации:
Сборник "Молодежь в современном мире: социально-психологический анализ. - М.:, 2008. - 200 с.
Сборник "Из опыта работы педагога-психолога образовательного учреждения" Выпуск № 5. Библиотека школьного психолога и социального педагога. ЦДиК "Теплый стан", Москва, 2012
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты