Главные вкладки
Ануфриева Светлана Владимировна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Система подготовки к ЕГЭ
Увлечения: фотография, живопись
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Медведовская, Тимашевский район
Место работы: МБОУ СОШ № 13
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cvetlana-anufrievaУ ног твоих я расстелил мечты, Будь осторожен - по мечтам ступаешь ты...
О себе
Смысл моей жизни - моя семья.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита", Л.Н.Толстой "Анна Каренина"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Самым главным достижением считаю своих замечательных дочерей.
Моё портфолио
Я учитель, а это значит, что я иду в школу учить, воспитывать, спорить, слушать, сомневаться, помогать. Так уж сложилось, что в последнее время воспитание идет чуть впереди всех остальных задач, поэтому работы у классного руководителя часто гораздо больше, чем у учителя-предметника. Для учащихся школа- это второй дом, а для некоторых, возможно, и первый. Кто как не «классная мама» знает о ребенке все, к кому, как не к ней, должен он обратиться со своими проблемами? Поэтому роль классного руководителя велика. Когда к тебе приходят дети из начальной школы, они смотрят на тебя большими и испуганными глазами. У них была одна «мама» четыре года, а теперь другая… опять привыкать. Главное, чтобы дети в своей классное «маме» нашли отзывчивого, понимающего старшего наставника, который им поможет и подскажет, что нужно сделать и как поступить в данной ситуации. Признаемся себе: приятно работать с успешными учениками, радоваться, когда они добывают призовые места на конкурсах, на предметных олимпиадах, приносят славу школе и педагогу. Скажите, а какие ученики встречаются чаще на учительском пути? Ответ предсказуем: в основном те, которым восхождение к знаниям дается нелегко.
Я учитель, а это значит, что моя главная цель – сделать каждого ученика успешным. Но я ещё и классный руководитель, а значит должна сделать не только успешным, но ещё и счастливым. Неуспешный ученик – это перепуганный человек. Перепуганный неудачами, особенно в учебе. Обязательно нужно обращать внимание на таких детей. Кроме того, в классе всегда есть ребенок, которого недооценивают одноклассники, скромный, застенчивый, неуверенный в себе. Я делаю все, чтобы ребята взглянули на такого ученика другими глазами, чтобы он сам себя зауважал, делаю всё, чтобы найти в нем ту искорку, которая есть у каждого. Мы с детьми сразу нашли общий язык. После уроков я никогда не тороплюсь домой, ведь неформальное общение очень важно. Чем больше общих дел, тем процесс воспитания эффективнее. Вместе мы организуем множество больших и малых мероприятий. Ребята смотрят на учителя другими глазами. Оказывается, их учитель – это ещё и режиссер. А сколько я узнаю о своих воспитанниках! Бывает, что в классе обычный ребенок, а на сцене его не узнать! И в классе ребята начинают относиться к нему по-другому. Уже ради таких моментов стоит работать в школе! «Помоги ребенку поверить в себя», писал В.А.Сухомлинский. это и мое искреннее убеждение. Я уверена, что формула «учитель-ученик» это не формула теорем, правил, дат, законов – это постоянное движение навстречу друг другу, это взаимное нравственное обогащение, это наша жизнь во всех её проявлениях.
Я учитель, а это значит, что я воспринимаю каждого ребенка как совершенно особый и уникальный мир. Я воспитатель, а это значит, что я радуюсь успехам ученика, замечаю его малейшие победы. Я учитель, а это значит, что моё самое большое счастье – входить в свой класс, к своим детям, которых я больше всего на свете, которые ждут меня и рады мне.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты