Главные вкладки
Забродина Анастасия Владимировна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: стремиться к лучшему
Увлечения: спорт
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Казань
Место работы: МАДОУ "Детский сад №292 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cloc"Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце"
О себе
добрая, отзывчивая, справедливая и ответственная.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
русская и зарубежная классика разных лет ..конечно книги великих психологов и педагогов
Мой взгляд на мир
Я люблю тебя, жизнь,
Я люблю твое солнце веселое,
Я люблю твое поле зеленое,
Я люблю синь неба открытую,
Тропку детства, еще не забытую,
Я люблю этот дождик хрустальный
И полет журавлиный печальный...
Я хочу улыбнуться свету,
Я хочу рассмеяться ветру,
Жить хочу, принося лишь радость,
Чтобы зла совсем не осталось.
Я душой хочу освежиться
и от счастья слезой напиться...
Мои достижения
Диплом за организацию и координирование мероприятий во Всероссийской литературной олимпиаде "Юный книголюб II" 2016 г.
Участник районного этапа республиканского конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года - 2017" 2016,
Диплом победителя районного конкурса "Спортивные танцы-2018"
Лучшее дидактическое пособие по обучению детей безопасному поведению на дорогах (районное)-3 место, 2018 г.
Победители в номинации"Лучшее дошкольное образовательное учреждение по формированию навыков безопасности жизнедеятельности на дорогах", 2019
Почетная грамота Управления образования Исполнительного комитета г.Казани, 2019 г.
Всероссийский творческий конкурс "Герой своего времени" в номинации "Педагогические проекты", диплом 1 место , 2019
Моё портфолио
При общении и работе с ребенком необходимо формировать его как личность, развивать знания и умения. Для всестороннего развития детей 2 - 3 лет наиболее доступным материалом является сказка. Ребенок данного возраста усваивает знания при условии многократного повторения, в то же время он не любит однообразной деятельности, от которой быстро устает. Внимание ребенка в этом возрасте непроизвольное его привлекает только то, что ему нравится и представляется наиболее значимым.