Главные вкладки
Сиянова Римма Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: творческий поиск новых идей
Увлечения: художественное творчество
Регион: Амурская область
Населенный пункт: город Свободный
Место работы: муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учереждение детский сад №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ciyanova-rimma-vladimirovnaСкажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь.
«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же
искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины».
А. С. Макаренко.
О себе
Образование средне-специальное. В 2002 году закончила Благовещенский педагогический колледж №2, квалификация по диплому - учитель-рисования и черчения, дополнительная специализация руководитель детской ИЗО студии. Общий педагогический стаж 10 лет, работаю воспитателем в течении 5 лет, в детском саду комбинированного вида "Россияночка" в специализированной группе с речевыми нарушениями. Являюсь руководителем кружка ИЗО "Радуга мечты".
Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к ребяткам и великого терпения.
М.Горький
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книга "Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинского, М. Макаренко "Педагогическая поэма", классика.
Мой взгляд на мир
Каждый имеет право выразить своё мнение так, как он может… Это так же неоспоримо, как и то, что право любого слышащего реагировать по своему усмотрению на услышанную информацию и поступать согласно своему желанию…Если конечно это не нарушает чьих либо законных прав…
Мои достижения
Благодарственное письмо руководителя кружка «Волшебная кисточка» за качественную подготовку детей к городскому конкурсу декоративно-прикладного творчества «Пожарам – заслон». (Начальник управления образования Л.А.Большакова г. Свободный - 2008г.)
Грамота за многолетний добросовестный труд, профессиональное мастерство, высокое качество обучения и воспитания (Управление образования администрации г. Свободного - 2011г.)
Диплом победителя городского муниципального конкурса педагогов ДОУ «Педагог – 2012» в номинации «Педагог – мастер» (Управление образования администрации г. Свободного - 2012г.)
Благодарность за участие в конкурсе «Лучший педагог года» (Пр. № 948 от 20.12.2012)
Моё портфолио
«Чтобы цветку души ребёнка достигнуть полного бутона, подняться ввысь и расцвести,
должны мы в жизнь его внести - доверье будущим успехам, свободу играм и потехам,
счастливой чтоб была семья, и детский сад, где есть друзья.Нам нужно очень постараться: дать Детству в Детстве состояться!»
Думая о том, что значит быть педагогом, начинаешь задавать себе вопросы и понимаешь что, быть педагогом представляется всегда сложным и трудным делом, особенно в настоящее время, когда нравственные, моральные ценности утрачивают свою значимость. Однако, несмотря на эти трудности, главным в работе педагога остаётся умение передать детей миру честными, добрыми, порядочными людьми. А чтобы они были такими, взрослые, должны быть для них живым примером. Я считаю, что быть педагогом – искусство, оно многогранно и сложно, как и всякое другое искусство. Ведь воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который поймет и поможет в любую минуту. Воспитатель должен любить детей, жить для детей, без этого его работа не имеет смысла. Кроме этого, ему всегда надо помнить о своем долге: государство возложило на него большую ответственность – воспитать из ребенка достойного члена общества, настоящего гражданина. Дошкольное образование является фундаментом образовательной системы, поскольку именно здесь закладываются основы будущей личности. К каждому ребёнку нужен свой подход, свой ключик. Я считаю – только у хорошего педагога найдется ключик к каждому ребенку.Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детсва», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Взаимное уважение и согласие, дружелюбие – это то основное, что делает возможным считать себя педагогом. Многие представляют труд воспитателя лишь как игру с детьми, весёлое времяпрепровождение. Они даже не подозревают, что педагогу потребуется много кропотливого труда и терпения, чтобы каждый его воспитанник вырос настоящим человеком!