Главные вкладки
Чуркина Дина Владимировна
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: разработка и внедрение новых технологий в области педагогики и воспитания дошкольников
Увлечения: рисование, бисероплетение
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: с.Принцевка
Место работы: МДОУ детский сад с. Принцевка Валуйского района Белгородской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/churkina-dina-vladimirovna"Педагог - он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу."
"Педагог должен гореть поятоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицированнее. Такова специфика, своеобразия педагогического труда, ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества."
О себе
Чуркина Дина Владимировна
- Воспитатель МДОУ детский с. Принцевка.
- Образование: высшее, ЕГУ им. Бунина, 2016г.
- Общий стаж: 6 лет.
- Педагогический стаж: 6 лет.
- Стаж в данной должности: 6 лет.
- Квалификационная категория воспитания – аттестация на соответствие занимаемой должности.
"Да, воспитатель - звездная судьба,
В ней поиск, радость озаренья,
За души детские борьба
Работа - просто вдохновенье!"
Каким должен быть воспитатель? Какими качествами он должен обладать, чтоб воспитывать детей в саду?
Воспитатель — это первый, после мамы, человек, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Воспитатель – для меня это, скорее, не профессия, а часть моей жизни. Каждый день я прихожу к детям, мы общаемся, занимаемся, и каждый раз для меня открывается новый мир, новая жизнь. Для меня очень важно сделать так, чтобы каждый ребенок стал уверенным в себе, счастливым, умным, добрым и успешным. К каждому ребенку я отношусь так, как отношусь к своему ребенку . Для меня огромное счастье, когда видишь распахнутые навстречу глаза; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом всё больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности, а ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джон Готтман "Эмоциональный интелект ребенка"
Элейн Мазлиш, Адель Фабер "Как говорить с детьми, что бы они учились"
Мой взгляд на мир
Мир вокруг- только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом , определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему!