Главные вкладки
Чураева Татьяна Васильевна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дополнительное образование
Увлечения: рукоделие
Регион: Ульяновская область
Место работы: МБОУ Первомайская СШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/churaeva-tatyana-vasilevna«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
Добро пожаловать на мою страничку!
Я - воспитатель детского сада. Каждая встреча с малышами - это радость открытия для меня. Мир детства останется в памяти многих. И эти разные воспоминания зависят от нас, педагогов.
В ясли кроху приносят на ручках,
И до школы они видят нас.
Воспитатель – и мама и папа,
Каждый день, а потом в первый класс.
Словно ангелы их охраняем,
Обучаем детишек азам.
Дети к нам так порой привыкают,
Что кричат: Маму я не отдам!
Ведь ребёнок не знает законов,
Жизнь он чувствует только душой.
Кто с ним рядышком всюду по жизни,
Тот становится просто родной.
Как же это приятно нам видеть,
Каждой клеточкой деток любя.
Мы не можем детишек обидеть,
Можем жить, их лишь только любя.
(Е.Баранов)
О себе
Работаю воспитателем ясельной группы 5 лет. Изучаю тонкости своей профессии и делюсь с коллегами тем, что умею сама.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Виктор Драгунский "Денискины рассказы", Анатолий Алексин "А завтра была война", Юрий Яковлев "Девочки с Васильевского острова", Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
В нашей жизни случаются чудеса. И многие из них мы можем создать сами.
Моё портфолио
Горжусь своей профессией! Горжусь своими воспитанниками!
- Помнить, что ты существуешь ради ребёнка, а не ребёнок ради тебя.
- Принять всё, что есть в ребёнке кроме того, что угрожает его жизни, здоровью.
- Искать истину вместе с ребёнком.
- Стараться ничему не учить ребёнка напрямую – учись сам.
- Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг.
- Считать своим основным педагогическим методом – осознанное наблюдение за ребёнком.
- Помнить, что серьёзное разрушается смехом, а смех – серьёзным.