Главные вкладки
Чупенкова Светлана Геннадьевна
Сайт директора Центра ППМС
Профессия: учитель - дефектолог, психолог
Профессиональные интересы: Изучение новых форм, приемов коррекции и развития ученика. Использование интернет -ресурсов в образовательном пространстве
Увлечения: практическая психология, компьютерные технологии,музыка-релакс
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г.Междуреченск
Место работы: Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Ресурс"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации, Медаль «За веру и добро»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chupenkova-svetlana-gennadevnaВеликая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить только в настоящем.
Буду рада общению с творческими , интересными людьми. В общении ценю взаимопонимание,взаимопомощь, уважаю мнение собеседника.
С удовольствием поделюсь всем тем, что знаю, чем владею.
О себе
Выпускница Алматинского государственного педагогического университета имени Абая. Трудовую деятельность начинала старшей пионерской вожатой, затем работала учителем, заместителем директора по воспитательной работе, заместителем директора по учебно-воспитательной работе в коррекционной школе-интернате №11 г.Междуреченска, Кемеровской области, директором детского дома для детей с ментальными нарушениями. В настоящее время работаю директором "Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Ресурс". Трудовой стаж - 39 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Солоухин "Время собирать камни", Плутарх "Жизнеописание"
Мой взгляд на мир
Учитель – это призвание, самая почётная и благородная профессия. Труд учителя требует огромного количества сил, знаний, опыта, терпения, но самое главное – любви к детям. Учитель становится другом и наставником, «болеет» за судьбу каждого своего ученика. От учителя зависит то, каким видят его ученики окружающий мир, с какими знаниями они войдут в этот мир после окончания школы. Учительство – это нелегкая, тонкая работа прокладывания пути к сердцу каждого человека, раскрытия его лучших качеств. Роль учителя в современном образовании велика: педагог закладывает нравственные начала в человеке, формирует его как личность. Самый великий талант на земле – умение делиться знаниями с другими. Дарить их людям.
Мои достижения
Разработала проекты «Все дети любимы, все дети равны» (2008г.), «Цветик - семицветик» (2009г.), «Школьный двор» (2010г.) по организации летней занятости учащихся и благоустройству школьного двора. Участник областного семинара «Профессиональное самоопределение детей - сирот с ограниченными возможностями здоровья» (2010г.), Первого Санкт-Петербургского педагогического Форума (2009г.)., участник Всероссийской научно-практической конференции по теме «Проблемы социализации детей, нуждающихся в поддержке государства, и опыт их преодоления» г. Кемерово (2010г.), дипломант городских научно- практических конференций: «Образование – забота общая»(2007г.), «Управление качеством образования в современном образовательном пространстве»(2009г.),подготовленный мною материал в номинации «Создание условий безопасной среды и атмосферы психологического комфорта в коррекционной школе VIII вида» был отмечен дипломом Iстепени. Управляю работой школьного сайта «Коррекция и развитие», являюсь оператором автоматизированной информационной системы «Образование Кемеровской области» и системы DOXCEL.
Опыт работы по теме «Аналитико- диагностическая деятельность администрации школы - важное условие развития» обобщен и отправлен на Всероссийский конкурс "Педагогические инновации 2010" в номинацию "Современные технологии в управлении образовательным процессом".
С целью повышения профессиональной компетентности принимаю участие в различных конкурсах, смотрах, конференциях, фестивалях.
В 2008 году награждена дипломом I Всероссийского конкурса «Организация учебно-воспитательного процесса, научно-исследовательской, методической и экспериментальной работы в образовательных учреждениях».
В 2009 году:
-диплом IIстепени Всероссийского конкурса «Современный урок»; представлен методический материал на Всероссийском конкурсе «Современный урок»;
-сертификат участника первого Санкт-Петербургского Педагогического Форума;
-участник XIIВсероссийского конкурса методических разработок «Сто друзей»;
-диплом городского фестиваля – выставки «Современные образовательные ресурсы»;
-сертификаты о публикации методического материала во Всероссийском электронном издании «Завуч. ИНФО».
В 2010 году:
-дипломант Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок»;
-дипломант Всероссийского конкурса «Педагогические инновации»;
- свидетельство за публикацию учебно-методического материала на информационном портале «На урок»;
- участник Всероссийского конкурса "Заместитель директора школы-2010".
С 9 марта 2011 года являюсь слушателем курсов переподготовки в негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования Московском технологическом институте «ВТУ» по программе «Менеджмент в социальной сфере».
Моё портфолио
Методическая работа в школе - составная часть единой системы непрерывного образования педагогических кадров, системы повышения их профессиональной квалификации.
Методическая работа - это постоянная и индивидуальная деятельность учителей по повышению своей научно-теоретической и методической подготовки, а также профессионального мастерства.
Методическая работа выступает необходимой организационной основой для формирования инновационной направленности инновационной среды.
Методическая работа может в значительной мере удовлетворить запросы учителей по совершенствованию научно-методической подготовки при условии принципов индивидуализации и дифференциации.
Управление методической работой в школе может протекать эффективно, если ее задачи, содержание ясно представляют себе учителя.
Задачи методической работы в школе можно сформулировать следующим образом:
1.формирование инновационной направленности в деятельности педагогического коллектива школы.
2.повышение уровня теоретической (предметной) и психолого-педагогической подготовки учителей.
3.организация работы по изучению новых образовательных программ, вариантов учебных планов, изменений в образовательных государственных стандартах.
4.организация работы по изучению новых нормативных документов, инструктивно-методических материалов.
5.обогащение новыми педагогическими технологиями, формами и методами обучения и воспитания.
6.оказание научно-методической помощи учителям на диагностической индивидуализированной и дифференцированной основе.
7.оказание консультативной помощи учителям в организации педагогического самообразования.
8.повышение общего уровня профессионально-педагогической культуры.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты