Главные вкладки
Чугуськова Нелли Львовна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: литературное чтение
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: Волгоград
Место работы: муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №377 Кировского района Волгограда"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chuguskovyandex-ruО себе
Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители! Меня зовут Чугуськова Нелли Львовна. Я - учитель-логопед высшей квалификационной категории, рада приветствовать Вас на моем сайте. Мой педагогический стаж с детьми дошкольного возраста – 39 лет, в должности учителя-логопеда – 33 года. * В 1985 году закончила «Волгоградское педагогическое училище» по специальности «воспитание в дошкольных учреждениях». * В 1990 году закончила «Волгоградский государственный педагогический институт» по специальности «Педагогика и психология» (дошкольная), присвоена квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию». * В 2016 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Педагогическое образование», с присвоением квалификации «Учитель-логопед». * В 2019 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых», с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».
Мой взгляд на мир
"Знаете ли вы профессию, в которой сочетались бы милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии? Думаю, что все эти качества являются неотъемлемыми составными профессии учителя-логопеда". Современный логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью. Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление». И каждый педагог меня поймёт: мы живем в своих воспитанниках. По-моему мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность – дети, их развитие и перспективы. Для ребёнка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед расширяет ему возможности общения, он является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Система работы по преодолению речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Учитель-логопед учится всю жизнь, развивает и совершенствует свой профессиональный опыт, щедро делится им с коллегами, единомышленниками и родителями. «Терпение и творчество, упорство и победа» - вот главные девизы в работе логопеда.
Мои достижения
2006-Почетная грамота Министерства Образования и науки Российской Федерации
Мои публикации:
- Организованная образовательная деятельность по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи. Тема: В лес по грибы.
- Буклет для родителей "Звуковой анализ слов"
- Буклет для родителей "Играем - фонематический слух развиваем"
- Буклет для родителей "Как развивать речь ребёнка дома"
- Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста
- Картотека игр и упражнений по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста
- Консультация для родителей "Автоматизаия звуков в домашних условиях"
- Консультация для родителей "Артикуляционная гимнастика в домашних условиях"
- Консультация для родителей "Воспитываем у ребёнка навыки правильного произношения"
- Консультация для родителей "Играем пальчиками и развиваем речь"
- Консультация для родителей "Игры по дороге в детский сад"
- Консультация для родителей "Роль игры в исправлении речевых нарушений"
- Мастер - класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике»
- Мастер класс для педагогов «Игровые технологии в логопедической работе»
- МАСТЕР-КЛАСС «Использование интеллект-карт на логопедических занятиях»
- Организованная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Весёлое путешествие»
- Организованная образовательная деятельность по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «В гости к бабушке Матрёне»
- Практический материал по автоматизации звуков [Ш], [Ж]
- Применение технологии «Фишбоун» для формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
- Формирование фонематических процессов и звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с нарушением речи с использованием игровых технологий