Галина Леонидовна Земскова

сайт музыкального руководителя

Чтобы достичь цели,нужно,прежде всего к ней идти.

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: музыка, танцы, театр

Увлечения: музыкальная культура дошкольников

Регион: Камчатский край

Населенный пункт: г.Петропавловск-Камчатский, Камчатский край

Место работы: МАОУ "Средняя школа №1"(дошкольное образование)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernysheva-galia-leonidovna
"Чтобы судить о ребенке справедливо и верно, нам нужно не переносить его из его сферы в нашу, а самим переселяться в его духовный мир".
Пирогов Н.И.

Сегодня,когда широко решается проблема дошкольного образования и воспитания и усложняются задачи, стоящие перд педагогами дошкольных образовательных учреждений, очень важной остается задача приобщения детей к творчеству с самого раннего возраста.Творческая деятельность и развитие творческих способностей человека - это составная часть социально-экономических и духовных  направлений современного общественного устройства.Слово "творчество"в общественном смысле означает искать,изображать нечто такое,что не встречалось в прошлом опыте,индивидуальном и общественном.Творческая деятельность - это деятельность, рождающая нечто новое;свободное искусство по созданию нового продукта, несущего в себе отражение личностного "я".Творчество- это не только создание нового в материальной и духовной культуре, но и совершенствование человеком самого себя, прежде всего в духовной сфере.

Детское творчество - одна из актуальных проблем дошкольной педагогики и детской психологии.enlightened

О себе

Музыкальный руководитель - это не профессия,а образ жизни! Я учу своих воспитанников любить,понимать,сопереживать.чувствовать.

"...Все, что заложим,все к нам вернется,

Доброе сея.пожнем мы добро.

Сердце пусть радостью вновь обернется,

Встретив родник с родника своего".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита", Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц",Рэй Брэдбери "451 градус по Форенгейту",А.Грин "Алые паруса",С.Лем "Солярис".

Мой взгляд на мир

Самый главный стимул в жизни для педагога - это когда он сам чувствует тепло и отдачу  от того, кому он посвящает себя.

Моё портфолио

Музыка,как средство воспитания издревле использовалась во всех педагогических системах.Эффективность воспитательной роли музыки определяет общественную значимость музыкального искусства и его место в системе духовно-культурных ценностей.Музыка влияет на все сферы развития человека.В развитии музыкальной культуры и образования внимание обращается главным образом на возможности, пути и средства формировсния личности посредством музыки.

М.М.Рубинштейн писал о том,что искусство, в частности,музыка,есть необходимое дополнени е естества;Д.Д.Кабалевский отмечал,что детей в известном смысле можно уподобить путешественникам,собирающимся в далекий путь.Роль музыки ,как источника знаний признавал В.А.Сухомлинский.

Современные образовательные технологии ставят перед нами, педагогами, задачу пои ска путей личностно ориентированного взаимодействия с детьми.Взаимодействие может рассматриваться только через системупозитивных отношений , которые, с одной стороны,выражаются в понимании педагогм ребенка,с другой - дают возможность детям выразить творчество,эмоциональное устремление.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: