Главные вкладки
Чернышева Анна Валериевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: люблю свой детский сад, педагогов нашего сада, обажаю своих деток
Увлечения: люблю готовить, рукоделие
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п.Таёжный, Советский район.
Место работы: МАДОУ "Детский сад "Улыбка" п. Малиновский"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernysheva-anna-valerievna"Мое богатство состоит в том, что я делаю, а не в том, что я имею"
О себе
Дата рождения: 27 декабря 1970 года.
Место рождения: село Николо-Макарьево, Макарьевского района, Костромской области.
Образование: закончила с отличием Государственное образовательное учреждение среднего профессионального (педагогического) образования Северный педагогический колледж в городе Серове.
В данное время получаю высшее образование в Российском государственном профессионально-педагогическом университете
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитиюдетей "Ласточка".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"
Классическая литература: Н.В.Гоголь, Ф.М.Достоевский, А.С.Пушкин, Л.Н.Толстой, поэзия С.Есенина; А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям" и др. Считаю, что эти произведения и многие другие повлияли на мое отношение к окружающему миру, сформировали мой внутренний мир, научили уважать и понимать людей, любить Родину, повлияли на мои поступки, заставили задуматься над многим. Замечательно, что есть такая литература, такие писатели, которые и делают ВАЖНЫЕ книги.
Мой взгляд на мир
Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,
Все увидишь по другому, жизнь по-новому поймешь.
Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,
И тогда его спокойно и легко переплывешь.
Рудаки Абу Абдаллах Джафар.
Мои достижения
Моё портфолио
Мое педагогическое кредо:
В своей работе руководствуюсь "Десятью заповедями воспитания" В.А. Караковского:
1. Главная цель воспитания - счастливый человек.
2. Люби не себя в ребенке, а ребенка в себе.
3. Воспитание без уважения - подавление.
4. Мерой воспитанности является интеллигентность - антипод хамству, невежеству.
5. Говори, что знаешь, делай. что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.
6. Развивай в себе незаурядность.
7. Не будь занудой, не ной и не паникуй.
8. Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
9. Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
10. Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.
ЭССЕ
Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно?
На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!
Для начала Воспитатель - это, прежде всего, просто человек,
Любовь к детям - вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!
Воспитатель - человек от Бога, всё уже заложено в нём:
Доброта, чистота,вера в каждого и ещё забота обо всем!
Воспитатель - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,
Свое сердце он детям отдал - для него это и реальность и романтика!
Воспитатель... всего не перечесть, говорить об этом можно много:
Здесь и личные, и профессиональные качества есть,
Но главное из них - о детях забота!
Иногда в ддном стихотворении удаётся рассказать о многом...
Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему... Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор?
Я - счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребенком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз "уча других, учиться самой"! Я могу назвать себя "Мамой" с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Кто-то из них уже ходит в школу, кто-то только недавно начал ходить в детский сад - но все они для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю, как мать. Думать о детях, заботиться о них, любить их - самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому И этим я счастлива!
Я - любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия - дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: "Любить - значит жить жизнью того, кого любишь." В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.
Я- созидатель! Не зря ведь детей называют "цветами жизни", а воспитателей - "садовницами". И именно мне доверено Человечеством "сеять" разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле!
Я - воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. "Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию" (Л.Н.Толстой).
Кто-то становится воспитателем целенаправленно, ещё со школьной скамьи понимая ценность этой великой профессии и, ставя перед собой цель, добиваться её. Для кого-то этот путь нелёгок и тернист. Это ещё раз подтверждает, что профессия воспитателя - это жизнь, а в жизни всё бывает по-разному. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно - они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого! Я согласна с тем, что есть "Педагоги" с большой буквы. Это не всегда обозначает высокий профессионализм, здесь огромную роль играют ещё и человеческие качества. "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель" (Л.Н.Толстой). Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Я считаю, что это звание складывается из отзывов родителей и, конечно же, наших детей, которых я даже не могу назвать "воспитанниками", а только лишь "моими детьми". Но важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру "Детский сад" дома, непременно становясь именно на твоё место - вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей. Высшая награда - любовь детей!
Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить свой вклад в наше будущее!!! Перефразируя известное изречение "Из искры возгориться пламя!", я могу закончить своё эссе словами: "Делая малое, получишь многое".