Главные вкладки
Чернова Светлана Геннадьевна
Сайт учителя русского языка, литературы и мировой художественной культуры
Профессия: Учитель русского языка и литературы, мировой художественной культуры
Профессиональные интересы: Нацеленность на создание творческих "продуктов" учениками на уроках литературы и мхк.
Увлечения: Вышивание крестиком, чтение классической литературы.
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г. Йошкар - Ола
Место работы: РЦДО детей-инвалидов ГАОУ РМЭ "Лицей Бауманский"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernova-svetlana-gennadevnaЧас работы научит больше, чем день объяснения.
О себе
Я - учитель русского языка, литературы и мировой художественной культуры центра дистанционного обучения детей, которые имеют ограниченные возможности здоровья. Работаю в данном центре третий год. Учить ребят прекрасному - это очень интересное, увлекательное и доброе дело!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Думаю, наш внутренний мир формируется всю жизнь, но основа - это, конечно же, книги детства. Очень нравится рассказ Валентина Распутина "Уроки французского", рассказ В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой", "Фотография, на которой меня нет". Люблю читать произведения Л.Н.Толстого, М.Зощенко, О.Уайльда. В настоящее время читаю роман Льва Николаевича Толстого "Анна Каренина"!
Мои достижения
Прежде чем написать о своих достижениях, нужно задуматься: а что значит "достижения"? Грамоты, благодарности, письма? Да, это действительно то, что является оценкой нашего труда, но не менее важной является простое "Спасибо" родителей и улыбки детей. Ребята, имеющие ограниченные возможности здоровья, не могут "соперничать" со здоровыми ребятами. У них не всегда хватает сил, возможностей, внимания, здоровья, а порой и .... желания. Как бы грустно это ни звучало... Многие из них не понимают, что такое "проект", "исследование", "создать самому" и так далее. С ними нужна отдельная долгая работа. Но, к учительскому счастью, есть и такие ученики, которые готовы к открытиям каждый день. С интересующимися окружающим миром прекрасного мы изучаем информацию, сравниваем её, анализируем и пытаемся отразить это каким-либо образом. Получаются яркие презентации, при подготовке которых ученик учится работать с незнакомыми ему компьютерными программами. И что самое удивительное - у них загораются глаза, они готовы искать, пробовать, не прибегая к советам учителя! Это не только теория, а конкретный "продукт", который они сделали сами! Любим создавать кроссворды, которые иногда вводят в затруднительное положение не только одноклассников, но и учителей! Маски, схемы, рисунки греческих костюмов и ваз и многое другое нам удаётся создать на уроках. Простые радости учеников от сделанного своими руками с помощью полученных знаний - вот что я считаю достижениями каждого рабочего дня. И за эту работу, за эти успехи, конечно же, нужно вовремя похвалить ребёнка!
Моё портфолио
Благодаря этому сайту я привожу в систему свои накопления, небольшие достижения моих учеников, всё то, что накопилось за первые годы работы в школе. Собственного материала не так много, но, думаю, всё впереди. Одновременное преподавание трёх предметов - дело непростое, и времени зачастую не хватает на создание презентаций, уроков, приходится заимствовать у более опытных коллег. Ниже представлены индивидуальные учебно-тематические планирования, конспекты уроков, презентации, контрольные и проверочные работы. Основная часть представленного материала относится к предмету "Мировая художественная культура".
Самоанализ практической деятельности
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты