Главные вкладки
Яна Владимировна Черепанова
Сайт начинающего учителя- логопеда и педагога- психолога
Профессия: Учитель- логопед, педагог- психолог
Профессиональные интересы: Стараюсь в своей работе найти к каждому воспитаннику подход, дать знания, а также научить его раскрываться.
Увлечения: Домоводство, кулинария, семейный отдых в южные города России
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: Южно-Курильск
Место работы: МБДОУ "Рыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cherepanova-yanaМузыка- могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие.
Буду рада, если кому-то пригодится мой небольшой опыт ведения музыкального руководства в совместимости с профессией педагога- психолога.
О себе
Помню, как будучи маленькой, ходила в детский сад "Светлячок", восхищалась музыкальным работником Ольгой Тихоновной, которая была для меня примером для подражания дома. С детства определилась с профессией и играла на игрушечном пианино. В 2000 году успешно окончила музыкальную школу по классу фортепиано. В 2005 г. закончила государственный политехнический колледж по специальности "Правоведение. "В 2013 году закончила "Оренбургский Государственный Университет" по специальности "Дошкольная педагогика и психология". В 2019 году прошла профессиональную переподготовку на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования с присвоением квалификации "Старший воспитатель", а также в 2019 году прошла повышение квалификации про программе "Обеспечение качества музыкально-образовательной деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия, главные заповеди человечества.
Мой взгляд на мир
Позитивный взгляд на мир. Все что ни делается, все к лучшему. Идти вперед.
Моё портфолио
Считаю, что музыкальное развитие ребенка должно происходить естественно- непринужденно, поэтому свою работу строю на основных принципах:
- личностной направленности на создание оптимальных условий для музыкального развития детей;
- тщательного отбора материала, в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, предпочтениями коллег по работе;
- максимального использования развивающего потенциала ребенка в музыкальном развитии.