Главные вкладки
Черенова Наталия Валерьевна
учитель-логопед с детьми с ОВЗ
Профессия: учитель-логопед, педагог по ментальной арифметике
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: плетение из бумажной лозы; канзаши, фуд-флористика
Регион: Орловская область
Населенный пункт: г. Орел
Место работы: МКДОУ д/с компинсирующего вида №13
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/CHERENOVA-NATALIYAМальчишек, девчонок любить не устану, Для них самой лучшей на свете я стану. Чтоб жили как в сказке ребята на свете, Чтоб счастливы были и веселы дети. Для этого надо чуть – чуть постараться, Немного самою ребенком остаться.
О себе
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вольтер писал: читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу значит вновь увидеть старого друга. Так, моими верными друзьями и наставниками стали:
В.А.Сухомлинский «Сердце отдаю детям» эта книга сформировала меня как педагога.
Маргарет Митчелл «Унесенные ветром» . Раскрыла мой внутренний мир как человека и женщины.
Сент-Экзюпери «Маленький принц» книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.
Сказки Эльфики, Ирины Семиной. Сказки, которые позволяют многое понять и переосмыслить в жизни. Благодаря им через сказочные образы и вымышленные сюжеты я стала лучше понимать себя и других.
Хел Элпрод «Магия утра» Эта книга помогает мне вставать с утра. Как встретишь день - так его и проведешь. Ну, просто практическое пособие о том, как провести самое волшебное время суток - утро, когда мир просыпается или, если сказать более поэтично, рождается заново. От того, какой день вы себе утром наколдуете, исполняя разные магические ритуалы, зависит, как пройдет оставшаяся часть суток. Что посеете в себе утром, то и пожнете вечером. А прочитав книгу, заодно убедитесь, что в принципе никакой магии здесь нет, но как же просто и гармонично можно настроить себя на ... Это уже вам решать.
Мой взгляд на мир
Я – учитель-логопед, и у меня удивительная профессия. Потому свою миссию, как учителя-логопеда работающего с детьми с ОВЗ вижу в – воспитании человека, способного адаптироваться, жить и успешно действовать в стремительно меняющемся мире.
Работа учителем-логопедом с детьми с ОВЗ имеет ряд своих особенностей, мне ежедневно, ежеминутно необходимо выполнять ряд профессиональных задач, ставить перед собой все новые цели, развиваться творчески и все это для того, чтобы оказать квалифицированную, грамотную помощь своим воспитанникам – детям с ОВЗ, имеющими помимо речевых недостатков, нарушения интеллектуального развития.
Мои достижения
Работа с детьми и помощь им – это то, что придает моей жизни смысл и радость.
Своим достижением считаю малейший успех ребенка, это большая радость для меня!
Моё портфолио
Черенова Наталия Валерьевна
Родилась13 октября 1990 года в г.Орле Орловской области. Закончила в 2012 году Мезенский Педагогический колледж по специальности "Дошкольное воспитание и информатика". Затем закончела институт ОГУ по специальности "педагог-психолог дош.образования". Паралельно работа в д/с №90, ушла в декрет. Из декрета вышла на работу в д/с №86. В 2018 году обучилась на педагога по ментальной арифметике. Теперь мои детки всегда будут усидчивыми, внимательными, творческими и интеллектуально развитыми! В 2019 году закончила магистратуру по специальности "инновационный менеджмент дошк. образовании".Развиваюсь в этой сфере и очень люблю свою работу! В 2023 году прошла переобучение на учителя логопеда.
Моя профессия учитель-логопед!
«… Процесс воспитания выражается в
единстве духовной жизни воспитателя и
воспитанников – в единстве их идеалов,
стремлений, интересов, мыслей, переживаний».
Сухомлинский В. А.
Для чего мы рождаемся на свет? В чём наше предназначение? Наверное, каждый из нас задаёт себе этот вопрос. И порой мы всю жизнь ищем ответ на него. Как понять нашёл ты своё место в жизни, выбрал ли ты правильно тот путь, по которому готов идти всю жизнь. Идти, не сворачивая с него ни при каких обстоятельствах. Что повлияло на этот выбор – природная склонность к какой-то деятельности или, как часто говорят судьба.
Выбор моей профессии воспитателя был неожиданным. Изначально я хотела быть банковским работником и училась в банковской школе. В один прекрасный момент моя судьба круто изменилась. Я забеременела, вышла замуж и решила заработать декрет. Мне предложили работу в детском саду. Я согласилась и работала в старшей группе, растворяясь в работе. Поговорив с мужем и мамой забрала документы из ОБШК и поступила в МПК. Я считаю, что это судьба!!!
Есть такая профессия – любить детей. Я всегда с гордостью произношу: «Я воспитатель!». Что может быть трепетнее ощущения теплоты обнявших тебя малышей, биения их сердец в унисон с твоим!
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели – люди, которые в душе всегда остаются детьми. Самое главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.
Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. И задача воспитателя заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками, что бы этот сосуд нес не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества. К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас».
Я всё больше убеждаюсь, что я выбрала правильный профессиональный путь.
Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, - мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад на благо нашей Родины, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я наполнила сосуд каждого своего воспитанника своим трудом, любовью, частичкой души и сердца. А всем тем людям, которые скажут: «Да что за профессия – воспитатель. Вечно вытирать носы и никакой благодарности!».
Сейчас, работая логопедом с детьми с ОВЗ для меня не менее важно влажить в моих воспитанников все что в моих силах. Безусловно, основной задачей учителя-логопеда является своевременное выявление, коррекция и профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Вся коррекционно-развивающая работа направлена на исправление нарушений речи, на развитие коммуникативных способностей и успешную социализацию дошкольников с ОВЗ в обществе. Необходимым условием в работе учителя-логопеда по-прежнему остается работать профессионально и антиавторитарно.
Однако миссия учителя-логопеда, не сводится к решению только этих задач. На современном этапе развития общества ребенок с ОВЗ должен быть конкурентоспособным, активным, инициативным, творческим и разносторонне развитым. Этому, также, может и должен способствовать педагог, в частности учитель-логопед. В воспитании и обучении детей с ОВЗ, важно формирование и развитие таких качеств, как сила духа, самостоятельность, культура поведения, любовь и уважение к природе и ко всему прекрасному, чувство сопереживания.
Учитель-логопед – это педагог, в котором сочетаются артист, музыкант, психолог…
Личность учителя-логопеда многогранна. Она включает в себе профессиональную компетентность, речевой этикет, культуру межличностных отношений, выдержку и терпение, толерантность, доброжелательность и находчивость, а еще у логопеда в распоряжении есть улыбка. По меткому выражению В. Солоухина, «душа зябнет и каменеет без улыбки».
Учитель-логопед – прекрасная профессия, которой я горжусь! С одной стороны - это ежедневный кропотливый труд, с другой стороны - радость от результатов этого труда. Счастье понимать, что твоя работа является маленьким трамплином для успешного интеллектуального, речевого и личностного развития детей.
«Я – учитель-логопед»
На свете так много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя,
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!