Главные вкладки
Челембеева Наталья Анатольевна
воспитателя школы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста
Увлечения: Кулинария
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Иркутск
Место работы: НОУ "Школа Леонова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chelembeeva-natalya-anatolevnaЧеловек, который прививает своим детям навыки трудолюбия, обеспечивает их лучше, чем, если бы он оставил им наследство.
Любя своих детей, учите их любить вас, не научите – будете плакать на старости лет- вот, по-моему, одна из самых мудрых истин материнства и отцовства.
О себе
Образование высшее. В 2000 году окончила ИГПИ, факультет педагогики и психологии дошкольного воспитания. Имею квалификацию «Преподаватель педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию». Стаж педагогической работы 29 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко А.С. 'О воспитании'
Мой взгляд на мир
Воспитатель - это пример. А быть им, значит много и упорно работать. Да, порой придется забывать о своей личной жизни. Но наградой этому будет благодарные дети, адаптированные к жизни в социуме.
Мои достижения
нет
Моё портфолио
"Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу...
И так на протяженье лет -
Судьба моя - Я воспитатель!
Современный воспитатель - это творческий работник, мастер своего дела, новатор, ведущий здоровый образ жизни, который использует в своей работе новейшие методические разработки.
Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.Задача современного воспитателя: воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную. Нужно прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу. Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.