Главные вкладки
Частихина Екатерина Викторовна
"сайт инструктора физической культуры"
Профессия: Инструктор физической культуры
Профессиональные интересы: Организация и проведение спортивных праздников, досугов и развлечений
Увлечения: Плавание и велоспорт
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ комбинированного вида №14 "Пеликаши"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chastihina-ekaterina-viktorovna"Чтобы зажечь других, нужно самому гореть, а не тлеть".
Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь!
Работа у вас, как притоки у речки,
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В дошкольном образовании работаю 2 года инструктором по физической культуре.
Важную роль в выборе профессии сыграло мое увлечение спортом. Много лет назад я занималась иплаванием в школе Олимпийского резерва (СДЮШОР).Занятия спортом подарили мне возможность почувствовать радость собственных движений.Я, мастер спорта (МС) - по плаванию. Именно спорт помог мне осознать, что настойчивость и работа над собой помогает в достижении любых целей.
Современные дети страдают от недостатка движениий. А ведь потребность в движении изначально, как инстинкт, заложена в человеке природой. Понимая, как важно сохранить и укрепить здоровье моих воспитанников я принимаю для себя решение стать инструктором по физической культуре. Ведь не зря же гласит народная мудрость "В здоровом теле здоровый дух".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Толстой, М.Булгаков,А.Дюма
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Здоровье человека является важнейшей ценностью жизни.
Его нельзя ни купить, ни приобрести ни за какие деньги,
его нужно оберегать и охранять,
развивать и совершенствовать, улучшать и укреплять.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Повышение профессионального мастерства.
Таким образом, направления моей работы как инструктора по ФИЗО достаточно разнообразны. Но я уверена, что они не будут результативны без формирования у детей привычки к здоровому образу жизни. Необходимо здесь и сейчас заложить основу личной ответственности за свое здоровье и осознание зависимости окружающего мира от образа жизни и нравственной культуры каждого из нас. Поэтому, определила это для себя требующим особого внимания направлением.
Совместные планы работы включили качественное взаимодействие в пропаганде физической культуры и спорта, освоении детьми физкультурных знаний и связанных с ними умений и навыков, составляющих основу интеллектуальных ценностей физической культуры. Интеграция усилий всех педагогов по воспитанию привычки к здоровому образу жизни помогает мне достигать определенных успехов в этой работе.
В сотрудничестве с воспитателями я осуществляю работу по воспитанию у детей потребности в здоровом образе жизни, интереса к физической культуре и спорту.
В общении с детьми я создаю атмосферу доверия, доброжелательности и стимулирования творческой активности ребенка в двигательном самовыражении, поощряю стремление детей к оригинальности, но в пределах разумного. Учу их действовать рационально и адекватно в каждой определенной ситуации.
Разъясняю детям, что порой от умения бегать, прыгать, лазить, правильно упасть может зависеть сохранность их жизни. Использую игровые проблемные ситуации, подвижные игры-задания, коллективное взаимодействие. Особое внимание уделяю повышению двигательной активности детей на воздухе.
Летом – это народные игры (городки,, хороводные игры, спортивные состязания, эстафеты и др.), зимой – катание на лыжах, катание на ледянках с горки, игра в хоккей, скольжение по ледяной дорожке, но самое главное и увлекательное на спортивном участке это: « Тропа здоровья», которая очень нравится нашим детям.
Активизирую интерес детей к спортивным достижениям путем участия в ежегодных соревнованиях между детскими садами “Веселые старты”, где мы неоднократно занимали призовые места.Проводим соревнования между группами.
Я люблю спорт, свободу и красоту движений. Спорт культивировался в нашей семье, и я с детства была на спортивных дорожках. Лыжи, волейбол, баскетбол, катание на санках зимой, а летом бег помогали поддерживать хорошую спортивную форму и здоровье.
Отзывы учителей говорят о хорошей физической подготовленности наших выпускников. Дети легко адаптируются к школе, жизнерадостны, активны, мало болеют. Обладают хорошей выносливостью и работоспособностью.
Выпускники ОУ посещают школьные кружки и спортивные секции. Имеют хорошие спортивные достижения.
Таким образом, я стремлюсь, чтобы работа инструктора по физической культуре в нашем учреждении не сводилась к набору неких показателей физического развития детей, а чтобы они полюбили спорт и движения на всю жизнь, так же, как и я. Чтобы дружба с физкультурой осталась полезной и приятной привычкой, а здоровый образ жизни оставался насущной потребностью и тогда, когда они станут взрослыми. Твердо убежден, что именно в детском саду надо формировать у ребенка отношение к физкультуре, именно как к культуре, владение которой позволяет человеку иметь чувство собственного достоинства и свободы.