Часовских Татьяна Сергеевна

сайт учителя математики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: книги

Увлечения: танцы, музыка, вязание, лыжи, коньки

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: п. Савинский

Место работы: МБОУ "Савинская ОСШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chasovskih-tatyana-sergeevna
Возьмите чашу терпения, влейте туда полное сердце любви, бросьте две пригоршни щедрости, плесните туда же юмора, посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры и всё это хорошо перемешайте. Потом намажьте на кусок отпущенной вам жизни, предлагайте всем, кого встретите на своём пути.

Дорогие коллеги очень хочется общаться с понимающими людьми, делиться своими наработками, читать ваши отзывы. Жаль, что у учителей очень мало времени для этого.

О себе

Стаж работы 31 год. Классный руководитель 4-х выпусков. Сейчасуже 10-ый. Взрослый сын, любимая внучка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Акунин

Моё портфолио

      Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать, т. к. мало таких, которые бы, научившись

                 копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений.

Л.. Толстой

    Одной из  педагогических технологий обучения, получивших распространение в последние годы, является учебно-исследовательская деятельность учащихся.

     Под учебной исследовательской деятельностью школьников обычно понимается процесс решения ими творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом, имеющий своей целью построение субъективно нового знания. Учебное исследование сохраняет логику исследования научного, но отличного от него тем, что не открывает объективно новых для человечества знаний. Однако если говорить об ученических исследованиях узкоприкладного, экспериментального характера, то результаты вполне могут нести в себе и определённую объективную новизну.

     Учителя нередко задают вопрос: «Зачем тратить время на исследовательскую работу, если часы на изучение предмета и так сокращаются, а программа при этом уплотняется и расширяется?» У каждого учителя, увлекающего ребят исследовательской деятельностью, наверняка есть свой ответ на этот вопрос. Мне кажется, что именно данный вид деятельности в наибольшей степени способствует формированию и развитию личности ребёнка. Практика работы в школе убедила меня, что исследовательская деятельность может быть освоена только в действии и это действие должен направлять учитель. Успех обеспечивается правильной организацией работы с учётом возможностей учеников.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы