Главные вкладки
Чапни Марина Сергеевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Социальная психология, психология общения, девиантология, телесно-ориентированная психотерапия, метафорические карты в психологическом консультировании
Увлечения: Рисование, чтение, шитье
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Сергиев Посад
Место работы: Колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chapni-marinaНевозможное - возможно. Просто требует чуть больше сил и времени. («The Impossible Takes a Little Longer»)
О себе
.Бывает, меня спрашивают: педагог-психолог – это призвание или профессия? Размышления по этому поводу привели меня к такому мнению. Думаю, что если психолог сводит свою работу к применению различных методик и технологий, то здесь речь идет о профессии, а перед нами – профессионал. В том случае, когда у психолога наряду с использованием всех профессиональных приемов наблюдается сохранение собственного «я», когда он ошибается и учится, растет вместе со своими подопечными, а их занятие или консультация напоминает скорее игру или песню, то мы наблюдаем призвание. Думаю, поиск своего призвания для каждого человека означает поиск смысла своей жизни и своего таланта.
Тогда можно говорить, что ты обрел свой путь и свое предназначение.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
«Ребенок, который окружен враждой, становится - агрессивным; постоянная критика - вызывает в ребенке ненависть; высмеивание - ведет к замкнутости; упреки - вызывают непреходящее чувство вины; ребенок, растущий в терпимости, учится - лучше понимать других; подбадривание - приводит к вере в себя; похвала - учит ребенка быть благодарным; обстановка безопасности - воспитывает веру в людей, понимание и дружелюбие - учат ребенка любить».
Мои публикации:
- Диагностика подростковых суицидов
- Занятие по развитию внутригрупповой сплоченности
- Мастер-класс для педагогов и обучающихся "Снижение тревожности и развитие навыков публичного выступления"
- Материалы для консультаций и просвещения родителей: Признаки употребления курительных смесей подростком.
- Методическая разработка "Адаптация на рабочем месте и планирование карьеры"
- Методическая разработка "Рекомендации педагогам по взаимодействию с "трудными" обучающимися"
- Методическая разработка "Составление резюме и автобиографии"
- Методическая разработка «Особенности профессионального общения в рамках деловой самопрезентации»
- Методическая разработка социально-психологического классного часа "Счастливая семья"
- Общие психолого-педагогические рекомендации по поведению в конфликтной ситуации
- Памятка для родителей "Если ребенок самовольно ушел из дома"
- Памятка и педагогам симптомы употребления ПАВ подростком
- Памятка родителям об изменении поведения подростка при употреблении ПАВ
- Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения лиц с инвалидностью и ОВЗ в процессе профессионального образования"
- Презентация "Роль наставника в психологической подготовке участника к соревнованиям в рамках движения "Молодые профессионалы"
- Психолого-педагогические рекомендации для педагогов "Как работать с агрессивным подростком"
- Рекомендации "Как улучшить память"
- Рекомендации для преподавателей "Мотивация студентов в период дистанционного обучения
- Рекомендации педагогам по оказанию помощи подросткам в ситуации горя или утраты близкого родственника
- Рекомендации педагогам по профилактике эмоционального выгорания
- Рекомендации психолога в период самоизоляции "Пока мы дома: Как избежать конфликта"
- Рекомендации психолога в период самоизоляции "Пока мы дома: Как сохранить благоприятный психологический климат в семье"
- Рекомендации родителям "Оказание психологической помощи и поддержки детям в период экзаменов"
- Рекомендации родителям по антинаркогенному воспитанию в семье