Чамур Надежда Борисовна

Сайт учителя английского языка

Деятельность - путь к знанию

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Английский язык

Увлечения: Путешествия, иностранные языки, педагогика, история, инновационные технологии, кинематограф, музыка, мода, кулинария

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Невский район

Место работы: ГБОУ школа №593

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования, ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chamur-nadezhda-borisovna
Мы лишь тогда ощущаем прелесть родной речи, когда слышим её под чужими небесами!
Бернард Шоу

О себе

Я живу в самом чудесном городе - Санкт-Петербурге, училась во Второй Петербургской гимназии и университете имени А. И.  Герцена. В настоящее время работаю учителем в ГБОУ школе №593 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, прочитанные в детстве, в первую очередь - русская классика - Пушкин, Чехов, Блок... И ещё хочется вспомнить Д.С. Лихачева "Письма о добром и прекрасном" . Эта книга на все времена. 

Моё портфолио

В настоящее время в нашей стране обозначилась тенденция, связанная с переходом на новый тип образования - инновационный, а для его эффективной реализации требуются иные образовательные технологии.

Проблема современных образовательных технологий - это поиск тех оснований, которые позволяли бы отличать стандартные технологии от технологий инновационных, развивающих самостоятельность мышления субъекта учения, формирующих инновационное поведение, т.е. отвечающих целям и задачам современного образования.

Использование в педагогической практике образовательных технологий стало неотъемлемой частью образовательного процесса. Важным вопросом в данном контексте выступает вопрос о способности учителя достаточно эффективно использовать уже имеющиеся инновационные технологии и самостоятельно их создавать.

Выбирая методическую тему «Использование современных образовательных технологий в обучении английскому языку», я ориентировалась на современную образовательную политику, на требования к организации образовательного процесса и методическую тему школы.

Обучение на курсах в СПб АППО по программе «Образовательные технологии в современной школе» в 2010 – 2011 учебном году (232 часа) дало возможность не только ознакомиться с современными технологиями, но и творчески применять их при проведении учебных занятий. Освоение инновационных процессов в образовании связано с анализом их сущности, структуры, классификации и особенностей, изучением инновационного потенциала среды и творческого потенциала участников нововведений.

Педагогическая инноватика – наука, изучающая природу, закономерности возникновения и развития педагогических инноваций в отношении субъектов образования, а также обеспечивающая связь педагогических традиций с проектированием будущего образования.

Работа над методической темой позволит с опорой на традиции, на изучение инноваций, перейти к практической реализации поставленных учителем целей и задач, что в конечном итоге должно усилить мотивацию обучающихся при изучении английского языка, повысить качества предметных образовательных результатов обучающихся.

План работы над методической темой

1 этап, 2012 – 2013 гг. Организационно-подготовительный

Исследовательская работа над методической темой.

Цель: сбор материала, систематизация накопленного материала, посещение курсов повышения квалификации.

2 этап, 2013 – 2014 гг. Формирующий этап.

Январь – февраль 2013 г. Использование материала методической темы во фрагментах урока.

Цель: изучение на практике достоинств и недостатков предполагаемых методов обучения, накопление опыта практической деятельности.

Март – июнь 2013 г. Усовершенствование процесса обучения.

Цель: обобщение и систематизация накопленного в процессе работы опыта исследовательской деятельности; усовершенствование на основе этого процесса обучения.

2013 – 2014 гг. Применение усовершенствованного процесса обучения в дальнейшей работе над методической темой.

Цель: применение обобщенного и систематизированного накопленного в процессе работы опыта исследовательской и практической деятельности на уроках и анализ полученных результатов.

3 этап, 2014 – 2015 гг. Обобщающе-аналитический

Цель: обобщение и систематизация накопленного в процессе работы опыта исследовательской деятельности, усовершенствование на основе этого процесса обучения, отработка и распространение опыта работы. 

Мои публикации:
Администрирование школы
Английский язык
Иностранные языки
Иностранный язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: