Главные вкладки
Чамур Надежда Борисовна
Сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: Английский язык
Увлечения: Путешествия, иностранные языки, педагогика, история, инновационные технологии, кинематограф, музыка, мода, кулинария
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Невский район
Место работы: ГБОУ школа №593
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования, ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chamur-nadezhda-borisovnaМы лишь тогда ощущаем прелесть родной речи, когда слышим её под чужими небесами!
О себе
Я живу в самом чудесном городе - Санкт-Петербурге, училась во Второй Петербургской гимназии и университете имени А. И. Герцена. В настоящее время работаю учителем в ГБОУ школе №593 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, прочитанные в детстве, в первую очередь - русская классика - Пушкин, Чехов, Блок... И ещё хочется вспомнить Д.С. Лихачева "Письма о добром и прекрасном" . Эта книга на все времена.
Моё портфолио
В настоящее время в нашей стране обозначилась тенденция, связанная с переходом на новый тип образования - инновационный, а для его эффективной реализации требуются иные образовательные технологии.
Проблема современных образовательных технологий - это поиск тех оснований, которые позволяли бы отличать стандартные технологии от технологий инновационных, развивающих самостоятельность мышления субъекта учения, формирующих инновационное поведение, т.е. отвечающих целям и задачам современного образования.
Использование в педагогической практике образовательных технологий стало неотъемлемой частью образовательного процесса. Важным вопросом в данном контексте выступает вопрос о способности учителя достаточно эффективно использовать уже имеющиеся инновационные технологии и самостоятельно их создавать.
Выбирая методическую тему «Использование современных образовательных технологий в обучении английскому языку», я ориентировалась на современную образовательную политику, на требования к организации образовательного процесса и методическую тему школы.
Обучение на курсах в СПб АППО по программе «Образовательные технологии в современной школе» в 2010 – 2011 учебном году (232 часа) дало возможность не только ознакомиться с современными технологиями, но и творчески применять их при проведении учебных занятий. Освоение инновационных процессов в образовании связано с анализом их сущности, структуры, классификации и особенностей, изучением инновационного потенциала среды и творческого потенциала участников нововведений.
Педагогическая инноватика – наука, изучающая природу, закономерности возникновения и развития педагогических инноваций в отношении субъектов образования, а также обеспечивающая связь педагогических традиций с проектированием будущего образования.
Работа над методической темой позволит с опорой на традиции, на изучение инноваций, перейти к практической реализации поставленных учителем целей и задач, что в конечном итоге должно усилить мотивацию обучающихся при изучении английского языка, повысить качества предметных образовательных результатов обучающихся.
План работы над методической темой
1 этап, 2012 – 2013 гг. Организационно-подготовительный
Исследовательская работа над методической темой.
Цель: сбор материала, систематизация накопленного материала, посещение курсов повышения квалификации.
2 этап, 2013 – 2014 гг. Формирующий этап.
Январь – февраль 2013 г. Использование материала методической темы во фрагментах урока.
Цель: изучение на практике достоинств и недостатков предполагаемых методов обучения, накопление опыта практической деятельности.
Март – июнь 2013 г. Усовершенствование процесса обучения.
Цель: обобщение и систематизация накопленного в процессе работы опыта исследовательской деятельности; усовершенствование на основе этого процесса обучения.
2013 – 2014 гг. Применение усовершенствованного процесса обучения в дальнейшей работе над методической темой.
Цель: применение обобщенного и систематизированного накопленного в процессе работы опыта исследовательской и практической деятельности на уроках и анализ полученных результатов.
3 этап, 2014 – 2015 гг. Обобщающе-аналитический
Цель: обобщение и систематизация накопленного в процессе работы опыта исследовательской деятельности, усовершенствование на основе этого процесса обучения, отработка и распространение опыта работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты