Бузуверова Татьяна Анатольевна

Сайт педагога-психолога дошкольных учреждений

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: Развитие высших психических функций дошкольников.

Увлечения: Чтение художественной литературы, вязание

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г.Воронеж

Место работы: МБДОУ "ЦРР - детский сад №50"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/buzuverova-tatyana-anatolevna

Если существует нечто, что мы желаем изменить в ребенке, нужно вначале исследовать и посмотреть, не является ли это тем, что лучше было бы изменить в нас самих.
Карл Густав Юнг.

О себе

Поступила в "Институт педагогики, психологии и управления" в 2000г, закончила в 2005г. Сразу устроилась на работу в "Центр профилактики употребления детьми и молодежью наркотических и психотропных веществ" сначала как социальный педагог, затем перевели на консультанта "Телефона доверия". Работа должна признать не для слабонервных. Вот такое было боевое крещение. Затем по семейным обстоятельствам перехали с мужем в г.Воронеж, где устроилась в центр развития ребенка - детский сад воспитателем. Я очень рада, что в чужом городе я попала на работу именно в этот детский сад, где меня сразу приняли в коллектив,помогали и подсказывали, тем самым  поддержали в адаптации к чужому городу. В 2011г. я перешла на должность педагога-психолога и работаю в данный момент.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве на мой внутренний мир повлияли  русские народные сказки и сказки народов мира. Стихи К. Чуковского, А. Барто,С. Маршака знала наизусть. Рассказы М.М. Пришвина привили укрепили любовь к животным и уважения к родному краю. В школьные годы с удовольствием читала произведения: А.С. Пушкина (несколько раз перечитывыала "Евгений Онегин"), М.Ю.Лермонтова.Любила читать книги приключенческого жанра, несколько раз перечитывала "Робинзон Крузо" Даниеля Дефо.  Юношеский возраст связан со стихами Марины Цветаевой. Любила стихи С. Есенина. Ф. Тютчева, А. Фета. Особое место в формировании моего внутреннего мира сыграли романы Л.Н. Толстого. Изучала биографию этого великого Человека с большой буквы. В период обучения в педагогическом университете, читая труду великих педагогов переосмысливала свое отношение к своему окружающему и внутреннему миру. Читая и изучая биографию В.А.Сухомлинского, проникалась неописуемым уважениемк этому человеку. Этот замечательный педагог жил в период огромных социальных потрясений, массового уничтожения людей, он прошёл через войну и личную трагедию. Но сила его духа всё преодолела, он не утратил гуманного отношения к людям и стремился воспитать в детях лучшие человеческие качества. В сказках, новеллах, рассказах Василий Александрович Сухомлинский выступает против превращения человека в машину, за человеческое в человеке. Ш.А.Амонашвили, Я.А.Каменский, Макаренко, К.ДУшинский, М.Монтессори - определенно внесли свою роль в формирование и станавление моего внутреннего мира. Что касается психологии это: аналитическая психология К.Г.Юнга, "Основы общей психологии"  С.Л.Рубинштейна была для меня настольной книгой во время обучения, нельзя не сказать о З.Фрейде и А.Маслоу, Д.Карнеги и М.Гуревича. 

Моё портфолио

Психолог? Нет, он не волшебник,
Не чудотворец, не атлет,
Не жизненных задач решебник,
И он не супер-человек.

Он так же дышит, так же любит,
И так же чувствует, как все.
Он не вершит великих судеб,
Он все не знает о тебе.

Твои измерить может память, 
Мышленье, темперамент, речь.
Он может лишь чуть-чуть исправить, 
Но он не в силах уберечь.

Души твоей путеводитель,
Он лишь подсказка – не ответ,
Дорожный знак, ограничитель
Твоих ошибок, друг побед.

Гармонии в душе желая,
За вас не сотворит ее,
Советом в жизни помогая,
За вас ее не проживет.

Психолог? Нет он не волшебник,
Не шарлатан, не чародей,
Он не святой, не тяжкий грешник,
Он – человек среди людей.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы