Главные вкладки
Бутузова Елена Владимировна
Сайт учителя информатики и ИКТ
Профессия: учитель информатики и ИКТ
Профессиональные интересы: IT-технологии, психология становления личности
Увлечения: почти экстремальный туризм
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ школа № 657
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/butuzova-elena"Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью".
" Растите духовно и помогайте расти другим. В этом вся жизнь".
" Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему признанию".
" Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель".
Советы учителям
- Чем труднее учителю, тем легче ученику.
- Нужно чтобы ученик не стыдился учителя и товарищей.
- То, чему учат ученика, должно быть понятно и занимательно.
- Давайте ученику такую работу, чтобы каждый урок чувствовался ему шагом вперёд в учении.
- Очень важно, чтобы ученик не боялся наказания за дурное учение.
- Урок должен быть соразмерен силам ученика.
Л.Н. Толстой
О себе
В 1980 году закончила школу в Санкт-Петербурге.
В 1985 году закончила факультет Прикладной математики-процессов управления Санкт-Петербургского государственного университета.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Детство - А. Дюма "Граф Монте-Кристо"
Юность - И.А.Гончаров "Обломов", Г. Гессе "Степной волк"
Зрелость - А.С. Грибоедов "Горе от ума", весь А.С. Пушкин
В профессии - Л.Н. Толстой "Педагогические сочинения", "О народном образовании"
Мой взгляд на мир
"Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
пусть он прогнется под нас".
Андрей Макаревич
И еще...
Однажды к Мудрецу пришел мужчина со своим сыном-подростком. «О вас говорят, — обратился мужчина к Мудрецу, — что вы можете помочь найти ответы на все жизненные вопросы. Помогите, пожалуйста, моему сыну понять ценность времени».
После непродолжительной паузы он, вздохнув, тихо произнес: «Да и мне эту ценность не мешало бы понять». Мудрец на мгновение призадумался, а потом спокойно обратился к сыну пришедшего мужчины.
- «Время — понятие абстрактное. Его ценность трудно понять. Но это не значит, что это невозможно. Вам помогут понять ценность времени 7 человек — студент, женщина-мать, редактор газеты, влюбленный, тот, кто часто ездит на поезде, шофер или водитель, а также спортсмен».Увидев недоуменные взгляды мужчины и его сына, Мудрец пояснил: «Чтобы понять ценность года, поговорите со студентом, не сдавшим сессию. Чтобы понять ценность одного месяца, поговорите с матерью, родившей недоношенного ребенка. Чтобы понять ценность одной недели, поговорите с редактором еженедельной газеты. Чтобы понять ценность одного часа, поговорите с влюбленными, ожидающими встречи. Чтобы понять ценность одной минуты, поговорите с тем, кто опоздал на поезд. Чтобы понять ценность одной секунды, поговорите с тем, кто только что не попал в автомобильную аварию. Чтобы понять ценность одной миллисекунды, поговорите со спортсменом, завоевавшим серебряную медаль на Олимпийских играх»…
Уже прощаясь со своими визитерами, Мудрец со словами «повесьте это у себя в доме на самом видном месте» протянул мужчине листок бумаги… На листке был следующий текст:
«Каждая секунда вашей жизни на вес золота. Вчера — уже история. Завтра — вообще непонятно что. Сегодня — это дар. Поэтому оно и зовется НАСТОЯЩИМ».
Ниже жирными буквами было написано «Находите время для…» и под этими словами прямыми строчками было написано:
«Находите время для работы — это условие успеха. Находите время для размышлений — это источник силы. Находите время для игры — это секрет молодости. Находите время для чтения — это основа знаний. Находите время для дружбы — это условие счастья. Находите время для мечты — это путь к звездам. Находите время для любви — это истинная радость жизни. Находите время для веселья — это музыка души».
Мои достижения
Награждена грамотой Департамента Образования города Москвы за успешную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения;
награждена грамотой ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ за высокий профессионализм в педагогической деятельности и активное участие в методической деятельности по информатике и ИКТ в 2011-2012 уч. году;
награждена дипломом участника Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества за активное участиев номинации "Досуг и внеклассная деятельность";
благодарности от Всеросийского дистанционного конкурса "Фантазируй. Твори" (Мир конкурсов от УНИКУМ);
благодарности от Всероссийского конкурса "Инфознайка";
Диплом победителя IV Всероссийского конкурса авторов ЦОР для школы "Лучший IT-учитель России"
Грамота Международная игра-конкурс по информатикеи ИНФОЗНАЙКА За многолетний плодотворный труд по работе с одаренными детьми в области информационных и коммуникационных
технологий
..
Моё портфолио
Учителем информатики и ИКТ работаю в течение 28 лет, имею высшую квалификационную категорию.
В настоящее время веду занятия в начальной, основной и средней школе.
Для процесса обучения, я использую следующие программы:
- ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ "ШКОЛА 2100"
- ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ
- ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ.
В процессе обучения использую учебники и рабочие тетради авторов:
- 2-4 классы - Горячев А.В., Суворова Н.И., Горина К.И., Волкова Т.О., ЛобачеваЛ.Л., Спиридонова Т.Ю.;
- 5-9 классы – Босова Л.Л., Угринович Н.Д.;
- 10-11 классы - Угринович Н.Д., Семакин И.Г., Хеннер Е.К.,Макарова Н.В., К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин
- материалы Федерального центра информационно-образовательных ресурсов
- Электронный сервис "ЯКласс.ru"
Для того , чтобы достичь качественных, стабильных результатов в обучениии, использую в своей работе элементы нескольких педагогических технологий:
- -развивающее обучение;
- -проблемное обучение;
- -разноуровневое обучение;
- -коллективную систему обучения;
- -исследовательские методы в обучении;
- -проектные методы обучения;
- -технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр;
- -обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);
- -информационно-коммуникационные технологии;
- -здоровьесберегающие технологии и др.;
постоянно, повышаю квалификацию:
1. 25.12.2006: удостоверение Программа / тема: Применение международных информационных технологий: инженерно-техническое сопровождение применения ИКТ в учебном процессе
выдано: Академия АЙТИ
2. 08.02.2011: свидетельство Программа / тема: Технология интерактивного обучения (20 часов)
выдано: Международный Институт Развития
3. 30.04.2011: удостоверение Программа / тема: Основы программирования на языке Action Script 2.0 в среде Adobe Flash CS3 (72 часов)
выдано: МИОО
4. 02.12.2011: свидетельство Программа / тема: Использование ЭОРв процессе обучения в основной школе по информатике (108 часов)
выдано: Институт информационных технологий
5. 25.04.2012: сертификат Программа / тема: Школа вебинаров (16 часов)
выдано: Открытый молодежный университет ОПО
6. 16.03.2015: сертификат Программа/тема: Открытый урок с Просвещением.Как работать с электронным учебником(2 часa)
выдано ОАО "Издательство "Просвещение"
7.14.04.2015 сертификат Программа/тема: Инструктаж. Как стать участником всероссийской апробации электронных учебников издательства "Просвещение" (2 часа)
выдано ОАО "Издательство "Просвещение"
8. 19.05.2015 Удостоверение Программа / тема:"Технология формирования и реализация индивидуальных образовательных траекторий"
выдано: ФГБОУ высшего профессионального образования "Московский педагогический государственный университет"
9. 20.10.2015 Удостоверение Программа / тема:" Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 1. Современные подходы и разработка урока информатики в условиях введения ФГОС (целевая программа для учителей школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС ООО по мере готовности"
выдано: ГАОУ ВО МИОО
Самоообразование, методические разработки,публикации, обмен опытом
- Перечень проведенных работ:
- 1. c 02.11.2008 по 11.11.2008: Публикация проекта проекта «Создай свой мультфильм», технология Wiki
2. c 08.02.2009 по 10.05.2009: Методическая разработка программы по дополнительному образованию
результат: Диплом лауреата III степени Всероссиского конкурса "Педагогические инновации" - 3. c 11.09.2009 по 28.05.2010: Тьютор по Основному очному курсу Intel® «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века».
результат: Подготовка учителей (20 человек) по Основному очному курсу Intel® «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века». - Ссылки: 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа
- c 01.01.2010 по 31.03.2010: Методическая разработка в проекте
результат: Публикация фрагмента урока по формированию ннформационных компететенций в проекте «Педагогический пасьянс», группа «Молодежь» на сайте www. letopisi.ru - c 15.01.2012 по 17.01.2012: Методическая разработка урока по технологии ТДМ
результат: Публикация урока информатики и ИКТ для 6 класса "Кодирование текстовой информации" в пособии " Технология деятельностного метода (ТДМ)" Команда "Учительский паркур" в конкурсе "Команда2Команда" на сайте http://pedsovet.org - Публикация блога "Зачет по теме "Обработка одномерных массивов" (технология дистанционного обучения).
- Публикация "Одномерные массивы. Описание,ввод, вывод." в разработанном в рамках государственных работ по наполнению информационного публичного пространства в Интернет педагогами школы № 657 пособии для поддержки дистанционного обучения.
- 1. c 02.11.2008 по 11.11.2008: Публикация проекта проекта «Создай свой мультфильм», технология Wiki
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты