Главные вкладки
Бурмистрова Елизавета Павловна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Формирование учебной мотивации у обучающихся второго класса через использование проблемных ситуаций на уроках русского языка
Увлечения: Домашняя кулинария
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Магнитогорск
Место работы: Вакансия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burmistrova-elizaveta-pavlovna"Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться"
Приветствую Вас, уважаемые гости моего сайта!
Здесь Вы сможете найти много полезной информации и познакомиться с моими разработками!
Надеюсь, что представленные материалы будут полезны для Вас!
О себе
Я, Бурмистрова Елизавета Павловна, рада представить вам свой сайт. В 2020 году поступила в ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1" на специальность 44.02.02 "Преподавание в начальных классах".
Почему выбор пал именно на эту профессию? Потому что мне всегда нравилось взаимодействие с детьми - они открывают для меня мир под другим углом!
- Курсовая работа: "Методика формирования учебной мотивации у младших школьников через использование проблемных ситуаций на уроках русского языка" (2023 г.);
- Дипломная работа: "Формирование учебной мотивации у обучающихся второго класса через использование проблемных ситуаций на уроках русского языка" (2024 г.).
Наименование учреждения | Вид практики | Трудовая функция | Образовательная программа | Отметка |
МОУ «СОШ № 40» г. Магнитогорска | ПП Введение в специальность | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | зачет |
МОУ «СОШ № 40» г. Магнитогорска | УП Наблюдение за ОП | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | зачет |
МОУ «СОШ № 40» г. Магнитогорска | УП Полевая практика | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 5 (отлично) |
МОУ «СОШ № 40» г. Магнитогорска | ПП Пробные уроки | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 4 (хорошо) |
МОУ «СОШ № 40» г. Магнитогорска | ПП Классное руководство | Классный руководитель | УМК "Школа России" | 4 (хорошо) |
МОУ «СОШ № 40» г. Магнитогорска | ПП.01 Пробные уроки | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 4 (хорошо) |
МОУ «Краснооктябрьская СОШ» | УП.01 Психолого-педагогическая практика | Классный руководитель | УМК "Школа России" | 4 (хорошо) |
МОУ «Краснооктябрьская СОШ» | ПП.01 Пробные уроки | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 4 (хорошо) |
МОУ «Краснооктябрьская СОШ» | ПП.02 Практика внеурочной деятельности | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 4 (хорошо) |
МОУ «Краснооктябрьская СОШ» | ПП.02 Летняя практика | Вожатый | УМК "Школа России" | 4 (хорошо) |
МОУ «Краснооктябрьская СОШ» | ПП.01 Первые дни ребенка в школе | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 4 (хорошо) |
МОУ Краснооктябрьская СОШ | ПП.01 Пробные уроки | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 4 (хорошо) |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга "Как дневник. Рассказы учительницы" Марина Аромштам
Книга представляет собой сборник небольших, философских рассказов российского педагога Марины Аромштам. Одни рассказы - совсем маленькие и занимают буквально страницу, другие - более объемные.
Каждый рассказ приводит к определенному педагогическому выводу или выводам, а иногда и к риторическим вопросам.В рассказах нет морализаторства, нет твердых правил или истин, а просто показаны возможные варианты, прожитый опыт; можно принять мнение автора или остаться при своем. Книга мне подкупила меня своей жизненностью; она не об идеальных детях или условиях, а о реальных.
"Как дневник. Рассказы учительницы"- очень душевная книга; местами печальная, местами трогательная, местами забавная; здесь нет разности менталитетов, она понятна и близка русскоязычному читателю. Эта книга полезна не только для учителей или студентов педфаков, а просто для взрослых и родителей. Она ни к чему не принуждает, не даёт строгих алгоритмов, но в ней поднимается много философских вопросов; она подталкивает к размышлениям и внутреннему диалогу, наталкивает на новые, интересные мысли. Автор не боится обнажить свое несовершенство, порой – свою растерянность, неуверенность, свою усталость, наконец. Это те переживания, с которыми сталкивается любой неравнодушный взрослый рядом с детьми.
Мне очень понравились идеи автора о воспитании детей, подход вообще к общению с детьми. По всему видно, что автор очень любит свою профессию, что эта профессия – действительно призвание автора.
Моё портфолио
Представляю Вашему вниманию разработанные мной учебные материалы.
Надеюсь, они Вам пригодятся в работе!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты