Бурмистрова Елизавета Павловна

Сайт учителя начальных классов

"Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени"

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Формирование учебной мотивации у обучающихся второго класса через использование проблемных ситуаций на уроках русского языка

Увлечения: Домашняя кулинария

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Магнитогорск

Место работы: Вакансия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burmistrova-elizaveta-pavlovna
"Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться"
Л. Н. Толстой

 

Приветствую Вас, уважаемые гости моего сайта!

Здесь Вы сможете найти много полезной информации и познакомиться с моими разработками!

Надеюсь, что представленные материалы будут полезны для Вас!

О себе

Я, Бурмистрова Елизавета Павловна, рада представить вам свой сайт. В 2020 году поступила в ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1" на специальность 44.02.02 "Преподавание в начальных классах".

Почему выбор пал именно на эту профессию? Потому что мне всегда нравилось взаимодействие с детьми - они открывают для меня мир под другим углом! heart

 


Мои учебно исследовательские работы:

  • Курсовая работа: "Методика формирования учебной мотивации у младших школьников через использование проблемных ситуаций на уроках русского языка" (2023 г.);
  • Дипломная работа: "Формирование учебной мотивации у обучающихся второго класса через использование проблемных ситуаций на уроках русского языка" (2024 г.).

 


Мой педагогический опыт:

Наименование учреждения

Вид практики

Трудовая функция

Образовательная программа

Отметка

МОУ «СОШ № 40» г. Магнитогорска

ПП Введение в специальность

Учитель начальных классов

УМК "Школа России"

зачет

МОУ «СОШ № 40» г. Магнитогорска

УП Наблюдение за ОП

Учитель начальных классов

УМК "Школа России"

зачет

МОУ «СОШ № 40» г. Магнитогорска

УП Полевая практика

Учитель начальных классов

УМК "Школа России"

5

(отлично)

МОУ «СОШ № 40» г. Магнитогорска

ПП Пробные уроки

Учитель начальных классов

УМК "Школа России"

4

(хорошо)

МОУ «СОШ № 40» г. Магнитогорска

ПП Классное руководство

Классный руководитель

УМК "Школа России"

4

(хорошо)

МОУ «СОШ № 40» г. Магнитогорска

ПП.01 Пробные уроки

Учитель начальных классов

УМК "Школа России"

4

(хорошо)

МОУ «Краснооктябрьская СОШ»

УП.01 Психолого-педагогическая практика

Классный руководитель

УМК "Школа России"

4

(хорошо)

МОУ «Краснооктябрьская СОШ»

ПП.01 Пробные уроки

Учитель начальных классов

УМК "Школа России"

4

(хорошо)

МОУ «Краснооктябрьская СОШ»

ПП.02 Практика внеурочной деятельности 

Учитель начальных классов

УМК "Школа России"

4

(хорошо)

МОУ «Краснооктябрьская СОШ»

ПП.02 Летняя практика

Вожатый

УМК "Школа России"

4

(хорошо)

МОУ «Краснооктябрьская СОШ»

ПП.01 Первые дни ребенка в школе

Учитель начальных классов

УМК "Школа России"

4

(хорошо)

МОУ Краснооктябрьская СОШ

ПП.01 Пробные уроки

Учитель начальных классов

УМК "Школа России"

4

(хорошо)

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга "Как дневник. Рассказы учительницы" Марина Аромштам

Книга  представляет собой сборник небольших, философских рассказов российского педагога Марины Аромштам. Одни рассказы - совсем маленькие и занимают буквально страницу, другие - более объемные.

Каждый рассказ приводит к определенному педагогическому выводу или выводам, а иногда и к риторическим вопросам.В рассказах нет морализаторства, нет твердых правил или истин, а просто показаны возможные варианты, прожитый опыт; можно принять мнение автора или остаться при своем. Книга мне подкупила меня своей жизненностью; она не об идеальных детях или условиях, а о реальных. 

"Как дневник. Рассказы учительницы"- очень душевная книга; местами печальная, местами трогательная, местами забавная; здесь нет разности менталитетов, она понятна и близка русскоязычному читателю. Эта  книга полезна не только для учителей или студентов педфаков, а просто для взрослых и родителей. Она ни к чему не принуждает, не даёт строгих алгоритмов, но в ней поднимается много философских вопросов; она подталкивает к размышлениям и внутреннему диалогу, наталкивает на новые, интересные мысли. Автор не боится обнажить свое несовершенство, порой – свою растерянность, неуверенность, свою усталость, наконец. Это те переживания, с которыми сталкивается любой неравнодушный взрослый рядом с детьми. 

Мне очень понравились идеи автора о воспитании детей, подход вообще к общению с детьми. По всему видно, что автор очень любит свою профессию, что эта профессия – действительно призвание автора. 

Моё портфолио

Представляю Вашему вниманию разработанные мной учебные материалы.

Надеюсь, они Вам пригодятся в работе!

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: