Главные вкладки
Булынкина Марина Алексеевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: стремление повысить уровень педагогической культуры
Увлечения: домашнее хозяйство
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: село Шатовка
Место работы: МБДОУ "Шатовский детский сад"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulynkina69bk-ruИгра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире,. Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. .
Ты маленький ребенок , я большой!
Такая вот, представьте педагогика.
тебе со мной, а мне с тобой легко и хорошо
У педагогики моей совсем простая логика!
О себе
Воспитателем работаю с 1990 года. Окончила Арзамасский государственный институт имени А.П.Гайдара, факультет дошкольной педагогики и психологии в 1990 году. Имею первую квалификационную категорию. Стараюсь отдавать детям все что знаю и умею сама, развиваю их способности. Люблю свою работу. Воспитание детей очень ответственная рабора. Это ежедневный кропотливый труд. Лучшая награда для меня Это улыбка на лице ркбенка и наполненные радостью глаза.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки. Сказки А.С.Пушкина. , Бажова, Чуковского, Маршака Бианки, . Эти книги учат добру , справедливости. Воспитывают любовь к родной природе , к родине, к своим родителям, родным и близким.
Мой взгляд на мир
Красота и доброта спасут мир.
Мои достижения
Участник районного конкурса профессионального мастерства " Воспитатель года-2017"
Моё портфолио
Булынкина Марина Алексеевна - родилась 14 июля 1969 г.Образование - высшее. Окончила Арзамасский АГПИ им.А.П.Гайдара факультет дошкольной педагогики и психологии . Трудовой стаж 30 лет. Занимаемая должность - воспитатель. Повышение квалификации: 1. "Актуальные проблеммы теории и методики дошкольного обучения и воспитания." ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития и образования 2013г. 2. "Актуальные проблемы дошкольного оьбразования в условиях введения в ФГОС ДОУ." ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития и образования 2015г. 3. "Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС." Национольно-исследовательский нижегородский государственный университет им. Лобачевского. 2018г.