Главные вкладки
Бухтоярова Анастасия Игоревна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Детское творчество, психология,
Увлечения: Дизайн, графика, музыка, вязание, кинематограф, художественная литература
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Белая Калитва
Место работы: МБОУ СОШ №6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/buhtoyarova-anastasiya-igorevnaПытливый мальчишеский ум начинает работать, едва мальчишка проснется, и работает до тех пор, пока не начинается первый урок
Уже древние философы рассуждали о деятельностном подходе в обучении, о том, что надо учить учиться, а мы только сейчас эти мысли начали реализовать.
Пусть ученик не заучивает науку, а выдумывает ее сам.
Жан-Жак Руссо (1712 — 1778)
Час работы научит больше, чем день объяснения.
Жан-Жак Руссо (1712 — 1778)
Учить не мыслям, а мыслить.
Иммануил Кант (1724 — 1804)
Когда человек не знает, что учится, а просто решает текущие проблемы,
обучение проходит быстрее и эффективнее.
Макс Фрай, «Лабиринты Ехо: Лабиринт Мёнина»
О себе
Образование: 1) среднее специальное (Зимовниковский педагогический колледж, 1997-2001гг. Специальность: Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области изобразительной деятельности и черчения)
2) неоконченное высшее ЮФУ (РГПУ) по специальности учитель ИЗО и черчения.
3) вольный слушатель Столичной финансово-гуманитарной академии (филиал г.Волгодонск) по специальности "Дизайн среды" 2007-2008 гг.
Стаж работы в образовательных учреждениях
2001 - 2003 гг. МОУДОД Детская школа искусств пос. Зимовники, преподаватель изобразительных дисциплин
2003 - 2004гг. ЗСОШ №6, пос. Зимовники, старшая вожатая
2004-2007гг. ЗСОШ №1, пос. Зимовники, старшая вожатая, учитель ИЗО, учитель черчения, преподаватель элективных курсов МХК и дизайн
2006-2007гг. По совместительству Зимовниковский педагогический колледж, преподаватель изобразительных дисциплин.
2007-2012гг. - оператор газеты, дизайнер, художник оформитель в г. Волгодонск, г. Ростов-на-Дону
2012г - по настоящее время МБОУ СОШ №6 г. Белая Калитва, учитель начальных классов
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с упоением читаю с 5 лет. Сотни томов , буковка к буковке уложены в моей жизни, каждый абзац нашел свое место в душе.
Поэтому, когда начинаешь перебирать книги в своей памяти, наперебой мелькают образы. герои, сюжеты.
Каждый из них сыграл свою роль в моем мировоззрении, с каждым героем во мне меняется крупица воли, разума,
с каждым образом - частичка манеры поведения, с каждым сюжетом - направление мечтаний и целей.
Мой взгляд на мир
Хотя нашу жизнь всегда сравнивают с зеброй: полоска черная, полоска белая, это не так : жизнь каждого человека похожа на радугу, всегда разная и цветная.
Каждый цвет моей радуги представляет собой ту или иную сторону моей жизни.
«Каждый охотник желает знать, где сидит фазан», - эта поговорка помогает запомнить последовательность цветов в радуге.
Начнем по порядку: красный цвет – он у меня ассоциируется с чем-то теплым, близким, ярким, насыщенным, полным, праздничным, новым и главным. Как вы думаете, это может быть моя работа?
Я очень люблю школу: веселых девчонок и мальчишек, бегающих по коридору, уроки, когда чувствуешь, что каждое твое слово может сыграть огромную роль в жизни каждого из этих ребят, общение с коллегами, родителями.
Оранжевый – теплый, легкий, сочный, вкусный, громкий – ну это конечно же моя семья. Познакомившись с историей возникновения нашей семьи станет очевидным, почему я пошла учиться именно в педагогическое училище. Посмотрите, мои папа и мама познакомились, когда учились в Ростовском педагогическом институте, в это же время появилась на свет и я, меня, как первого ребенка родители усиленно учили всему, что знали сами, а затем, по мере появления одного за другим моих братишек и сестренок, у меня стал появляться интерес учить их тому, чему научилась я сама. Нам помогали моя бабушка: учитель начальных классов ЗСОШ №10 Саблина Надежда Прокофьевна и тетя: учитель истории ЗСОШ №10 Марченко Наталья Васильевна. Так, в 5,5 лет я пошла в школу. В 13 лет у меня появился аттестат с отличием о неполном среднем образовании, в 16 об окончании с отличием музыкальной школы по классу фортепиано, в 17 – диплом Зимовниковского педагогического училища. Я не останавливаюсь на достигнутом: ведь молодость прекрасна тем, что уже есть Будущее. Я уже на себе это почувствовала. Тем временем в семье нас стало уже 8 человек: папа, мама, я, Кирилл, Ксения, Ольга, Данисия и Василий. Через некоторое время наша семья пополнилась еще двумя близкими мне людьми – это мой муж и сын. Мы продолжаем традиции нашей семьи все вместе.
Желтый – цвет интеллектуалов. Его я связываю со своим увлечением работой на персональном компьютере: здесь я создаю презентации для работы в школе, работаю в текстовых редакторах (сами понимаете, сколько текстов пишут учителя), создаю свои рисунки и обрабатываю фотографии в графических редакторах, изучаю энциклопедии, слушаю музыку, играю в интеллектуальные игры, учу своих братишку и сынишку азам пользователя ПК …………
Зеленый – прохладный, влажный, тихий, свежий, освежающий. Фотография - это одно из моих любимых занятий. Темами моих работ обычно является природа, животные и дети.
Голубой – легкий, тихий, нематериальный, расслабляющий, умиротворяющий. Это конечно музыка: шедевр есть шедевр, независимо в каком стиле и жанре он выполнен, поэтому я отдаю предпочтения не авторам музыки, а отдельным произведениям.
Синий: холодный, далекий, тихий – это те потаенные уголки моей души, куда нет доступа почти никому: мои увлечения, которые появились еще с детства, и которыми сейчас просто физически не хватает времени заниматься: чтение, вязание крючком и сочинение собственных стихов и прозы.
Фиолетовый: цвет творчества. Трудно говорить о том, что я люблю рисовать: наверное, как любой художник, поэт или музыкант все зависит от вдохновения, настроения. Иногда радует маленькая росинка, которая вот-вот скатится с листа лопуха, или прекрасная необъятная степь………………….
Обычно самым чистым, радостным мы считаем белый цвет. Пропуская через треугольную призму луч белого света, мы увидим, как получается радуга. А как же смешать все цвета, чтобы они не превратились в серую, скучную лужу? Это наша задача, задача учителей: сберечь чистоту этих цветов не только в своей жизни, но и в жизни своих учеников. Я знаю, что сейчас – школа мой дом родной. И дорожу крышей дома своего. И хочу, чтобы в нашем доме кричали только от радости, а морщины были следами улыбок!!! Правом голоса у нас в доме обладают только настоящие друзья детей!!! И я всегда верю в своих учеников, надеюсь на них, понимаю их и люблю их.
И кажется мне, что все-таки лучше,
Чтоб детство всегда оставалось у нас,
Чтоб каждый из нас в него мог окунуться,
Чтоб яркий огонь души не погас. (Саблин И.В. мой отец и учитель)
Мои достижения
2013 год ноябрь-декабрь Краткосрочные курсы повышения квалификации "Управление качеством начального образования в условиях реализации ФГОС НОО"
2010 год Сертификат участника (4 место) IX городского конкурса по скоростному набору текста на компьютере (299 символов в минуту)
2008 год - Грамота (2 место) в студенческой научно-практической конференции филиала ДГТУ г. Волгодонск в секции "Художественное направление"
2006 год III место в профессиональном конкурсе «Учитель года – 2006» Зимовниковский район
2005 год - диплом за участие в конкурсе учителей "Лучшая авторская разработка электронного приложения к уроку в Ростовской области .
Моё портфолио
Когда человек не знает, что учится, а просто решает текущие проблемы, обучение проходит быстрее и эффективнее.
Макс Фрай, «Лабиринты Ехо: Лабиринт Мёнина»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мое портфолио
Здесь представлены наградные материалы и материалы о получении образования