Главные вкладки
Будруева Елена Александровна
Сайт воспитателя
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: информационно-коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии, коррекционная педагогика,психология, игровые технологии
Увлечения: Творчество, книги, музыка, получение новых знаний и умений, цветы.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: п. Ждановский
Место работы: МБДОУ детский сад № 38 "Семицветик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/budrueva-elena-aleksandrovnaОпустошайте свою чашку. В полную чашку ничего не помещается. Точно так же, человек, который считает, что ему нечему больше учиться, быстро закостенеет и не будет двигаться вперед. Настоящий признак зрелой личности – это отношение ко всему происходящему, как к возможности учиться. Даже у учителей есть учителя.
О себе
Работала воспитателем детского сада 6 лет: 2 года в муниципальном детском саду и 4 года в частном саду "Любимчики". В 2014 году решила продолжать повышать свое образование и поступила в Мининский университет по специальности логопедия.
В 2017 году окончила ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина" по направлению подготовки: специальное (дефектологическое) образование. Направление: логопедия.
В настоящее время я воспитываю детей в МБДОУ детский сад № 38 "Семицветик".
На мой взгляд, образование - это то, что оттачивает и ограняет нашу личность, как драгоценный камень. Поэтому, даже будучи педагогом, я не перестаю учиться. Мне нравится получать знания, узнавать что-то новое и полезное для своей профессии, я стараюсь быть в курсе последних событий в сфере коррекционной педагогики, поэтому посещаю самые различные семинары, конференции, открытые уроки и мастер-классы. Я чувствую гордость за тот выбор, который сделала несколько лет назад, выбирая свою будущую профессию, ведь сейчас у меня есть любимая работа, которая приносит мне моральное удовлетворение, а уж успехи моих учеников делают меня по-настоящему счастливой. Я люблю свою работу!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги сопровождают меня всю жизнь. Среди любимых авторов: М.Булгаков, Ф. Достоевский, А.П. Чехов, У. Шекспир, Д.Фаулз, Стендаль, Оноре де Бальзак. Из современных мне нравятся произведения Б. Акунина, Г.Г. Маркеса, Ф. Кафки, В. Ерофеева, Л. Улицкой, М. Веллера.Сейчас много читаю книг по развитию речи детей и другой профессиональной литературы.
Мой взгляд на мир
Уважать всякого человека, как самого себя, и поступать с ним, как мы желаем, чтобы с нами поступали,- выше этого нет ничего». – Конфуций
«Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать». – Коко Шанель
«Самое дорогое у человека-это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». – Николай Алексеевич Островский
Я думаю, что вышеперечисленные высказывания в наиболее полной мере отражают мой взгляд на мир. Я абсолютно уверенна, что уважение, открытость, понимание, доброжелательность - это то, из чего должен складываться фундамент любых человеческих взаимоотношений. Поэтому, я стараюсь относиться к каждому человеку, независимо от его возраста, пола и социального статуса, со всей открытостью, в соответствии с этими основополагающими моральными качествами.
Мои достижения
В 2004 году окончила ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина" по специальности - учитель русского языка и литературы.
В 2017 году окончила ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина" по направлению подготовки: специальное (дефектологическое) образование. Направление: логопедия.
В 2018 году прошла переподготовку в АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" г. Москва по программе :"Дошкольное образование:воспитание детей дошкольного возраста" . Специальность: воспитатель детей дошкольного возраста.
В 2018 году прошла курсы повышения квалификации в АНО ДПО "Центр интеллектуального и профессионального развития" г. Тольятти "Нейропсихологическая помощь детям с речевой патологией".
Вебинары: 2016 г.
"Использование игрового компонента на подготовительном этапе к формирования правильного звукопроизношения у дошкольников с ОНР"
"Нетрадиционные методы обследования и пополнения словарного запаса у детей с ОНР"