Главные вкладки
Будкова Зинаида Николаевна
мини-сайт учителя -логопеда Будковой Зинаиды Николаевны
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: различные способы достижения результатов в работе
Увлечения: дача
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 18 Пушкинского района.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/budkova-zinaida-nikolaevnaсамый лучший человек тот, который живет преимущественно своими мыслями и чужими чувствами, самый худший-который живет чужими мыслями и своими чувствами.
Чтобы поддерживать ребенка, считал В. А. Сухомлинский, педагог должен сохранять в себе ощущение детства; развивать в себе способность к пониманию ребенка и всего, что с ним происходит; мудро относиться к поступкам детей; верить, что ребенок ошибается, а не нарушает с умыслом; защищать ребенка; не думать о нем плохо, несправедливо и, самое важное, не ломать детскую индивидуальность, а исправлять и направлять ее развитие, памятуя о том, что ребенок находится в состоянии самопознания, самоутверждения, самовоспитания.
О себе
Учитель-логопед высшей категории. Стаж работы 30 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
классические произведения русской литературы: Л.Н. Толстой, Ф. М. Достаевский, Н.В. Гоголь, И. С. Тургенев, произведения писателей советской литературы: Д. С. Лихачев, М.М. Зощенко, В. М. Шукшин.
Мой взгляд на мир
И каждый день неповторим. Радоваться каждому прожитому дню, любить близких, быть терпимыми к окружающим тебя людям.
Мои достижения
в этом году закончила курсы повышения квалификации, по теме "Лечебная педагогика в работе с детьми, имеющими ЗПР и ТНР, в условиях реализации ФГОС ДО" "Аутичный ребенок: диагностика и пути помощи в аспекте междисциплинарного подхода" , " Нарушения голоса и фонопедическая работа", Оказание первой помощи работниками образовательных учреждений". показала открытое мероприятие на район с использованием авторских пособий по теме: "организация самостоятельной деятельности детей в свободное время и коррекционный час" , выступила на районном семинаре по теме: "Мониторинг освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированной образовательной программы дошкольного образования, как условие формирования зоны успеха каждого ребенка". Стала победителем районного конкурса методических разработок "Диссеминация передового педагогического опыта ДОУ Пушкинского района Санкт-Петербурга по реализации ФГОС дошкольного образования" показала открытое выпускное занятие по теме: "Путишествие в мир насекомых"" получила огромное количество положительных отзывов от родителей и коллег.
Моё портфолио
хочется делиться своим опытом и знакомиться с опытом других специалистов, узнавать новое интересное в работе с детьми ТНР. мой опыт работы, курсовая работа направлены на "Развитие фонематического восприятия у детей с ОНР"
Горжусь своей профессией!
Терпение и творчество,
Упорство и победа-
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити
Должны заговорить.
И от меня зависит-
Быть этому или не быть.
Душа болит за каждого.
Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: "Что делать?"
Преследует всю ночь.
Идешь порою с сумками,
А язычок "грибком",
Или "лошадкой" цокает,
Иль губки "хоботком".
Вдруг затрещишь "моторчиком"
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный
Идущих мимо взгляд.
Так день за днем-
То вниз, то вверх
Летает язычок
Работать так настойчиво
Из вас не каждый б смог.
И... появились звуки.
Вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут
По правильной дороге.
При самой первой встрече
Я часто слышу: Датте".
А на прощанье четкое:
"Здоровья вам и счастья!"
И я без ложной скромности
Признаться не стыжусь.
Что я своей профессией
Действительно ГОРЖУСЬ!