Главные вкладки
Брыкалова Мария Николаевна
Сайт учителя начальной школы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Применение ИКТ в школе
Увлечения: шитьё
Регион: Московская область
Населенный пункт: Раменское
Место работы: МОУ Речицкая СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brykalova-mariya-nikolaevnaЛюбовь правит миром! Если ребенок окружён критицизмом, он учится обвинять. Если ребёнок видит враждебность, он учится драться. Если ребёнок окружен терпимостью, он учится быть терпимым. Если ребёнка поддерживают, он учится уверенности. Если над ребёнком насмехаются, он учится быть робким. Если ребёнка постоянно стыдят, он учится быть виноватым. Если ребёнка одобряют, он учится нравиться самому себе. Если ребёнка принимают и обращаются с ним дружелюбно, он учится находить любовь в этом мире.
Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это огромная ответственность перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.
Уверена, что сделала правильный выбор. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки слышать их звонкий смех :-)
О себе
Закончила в 2012г., МГГУ им. М.А.Шолохова по специальности логопедия, квалификация учитель-логопед, а , 1994г., МПК «Измайлово» № 8 по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, квалификация- учитель начальных классов, воспитатель ГПД.
Имею высшую квалификационную категорию, работаю учителем начальных классов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи А.А.Фета, Л.Н.Толстой, А.С.Пушкин, Омар Хайям, Кузьма Прутков,
Моё портфолио
XXI век бросает вызов всему, что нас окружает. Стремительно меняется техника и технологии, и, чтобы успеть за головокружительными новинками, чтобы не чувствовать себя выброшенным за борт современной жизни, надо постоянно учиться. Обучение становится той универсальной категорией, которая сопровождает человека на протяжении всей его жизни.
Поэтому главной задачей, которая возникла перед обществом ХХI века, - научить, как учиться и как мыслить (независимо от возраста), как применять знания для решения любой жизненной или производственной проблемы.
Каждый учитель знает, как происходит запоминание информации: если информацию воспринимают только на слух, усваивают -20% объема; если только с помощью зрения – запоминают 30% материала. При помощи комбинированного «включении» слухового и зрительного каналов ученик способен усвоить до 60% информации. А применение ИКТ технологии позволяет объединить текст, звук, графическое изображение, видео, а еще и любимую детьми анимацию (мультипликацию).
Таким образом, использование ИКТ технологии значительно способствует усвоению учебной информации каждым учеником.
Гордон Драйден, американский педагог, говорил что: «Народ, который первым реализует возможности цифровых коммуникаций и введет их в учебную методику, будет возглавлять мировой образовательный процесс».
Я полностью согласна с тем, что применение ИКТ технологии в образовательном процессе способствует увеличению познавательного интереса детей к той или иной теме, способствует повышению качества знаний учащихся. Поэтому активно использую в своей деятельности ИКТ технологии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты