Главные вкладки
Брусникина Мария Алексеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Олигофренопедагог
Профессиональные интересы: Интеллектуальное развитие детей с ОВЗ.
Увлечения: Вязание, изготовление пособий/карточек, аппликация из бумаги, картона, ткани.
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Город Городец
Место работы: ГКОУ "Школа- интернат №10"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brusnikina-mariya"Учитель - тот, кто с добротой выводит блуждающего на его дорогу"
О себе
Работаю в школе с 2017г. учителем начальных классов. Имею высшее педагогическое образование:
1.ФГБОУВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» г.Нижний Новгород 27.06.2017 Освоила программу бакалавриата по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль) образовательной программы: Олигофренопедагогика. Присвоена квалификация Бакалавр.
2.ФГБОУВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» г.Нижний Новгород 24.01.2020 Освоила программу магистратуры по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль) образовательной программы: Ресурсосбеегающие технологии в специальном и инклюзивном образовании. Присвоена квалификация Магистр.
Опыт реализации АООП для обучающихся с ОВЗ составляет 5 лет. Из них с умственно отсталыми обучающимися 5 лет; с ТМНР 5 лет; с РАС 2 года; со слабовидящими 4 года, с ОДА 4 года. Педагог реализует СИПР для обучающегося с ТМНР. А так же рабочие программы для обучающихся по I варианту учебного плана. Классным руководителем являюсь 4 года. Руководителем МО учителей индивидуального обучения являюсь 4 года. Принимал участие в реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»; в выездном семинару по теме «Обучение и развитие детей с ОВЗ в условиях инклюзивной школы», который проходил в г.Бор МАОУ «СШ №4».
Ежегодно являюсь участником различных вебинаров, круглых столов, семнаров по проблемам обучения и воспитания лиц с ОВЗ.
В своей работе самым важным я считаю видеть потенциал ребенка, вкладывать душу, не жалея сил и времени на выполнение любой задачи, готовность всегда прийти на помощь ребенку, родителю, специалисту, уделить время каждому участнику обучающего процесса. Мне нравится видеть успехи детей, радость родителей, замечать результаты своей работы.
Моя мечта – иметь возможность с той же эффективностью помогать большему количеству детей, улучшать качество их жизни и жизни их родителей. Я хочу так же оставаться преданной своему любимому делу, не стоять на месте, развиваться в своем направлении
Мои достижения
1. Благодарственное письмо ГКОУ "Школа-интернат №10" за творческую результативную деятельность, высокий уровень организации методической работы и существенный вклад в повышение имиджа ГКОУ "Школа-интернат №10" Пр. №179/ш от 29.12.2021г.
2. Грамота ГКОУ "Школа-интернат №10" за плодотворный труд, достижения в системе образования, в связи с праздником "День учителя" Пр.№125/ш от 30.09.2020г.
3. Свидетельство ФГБНУ "ИКП РАО" участника I Всероссийского конкурса молодых исследователей в области коррекционно педагогики и специальной психологии. 30.11.2020г
4. Грамота ГКОУ "Школа-интернат №10" за добросовестный труд, достижения в системе образования, в связи с праздником "День учителя" Пр. №151/ш от 04.10.2022г.
5. Сертификат Союза дефектологов за участие в финальном этапе III Всероссийского конкурса "Педагогический дебют учителя-дефектолога 2022" Москва, 2022г.
6. Благодарственное письмо Администрации ГАПОУ "Городецкий Губернский колледж" за высокий профессионализм и квалифицированное руководство подготовкой специалистов среднего звена. Искренне желаем Вам творческого вдохновения, благополучия и успеха в педагогической деятельности. 26.04.2023г.
7.Грамота ГКОУ "Школа-интернат №10" за добросовестный труд, творческий подход и достижения в системе образования, в связи с выпуском! П. №122/ш от 24.05.2023г.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты