Главные вкладки
Бреус Валентина Дмитриевна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Конструирование из природного материала, рукоделие
Увлечения: Рукоделие
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.о. Электросталь
Место работы: МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №4" Кроха
Звание, ученая степень: Не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/breus-valentina-dmitrievna-0"Самое главное - любить то, чем ты занимаешься. Иначе ничего не получится...".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Окончила Московский Педагогический Государственный Университет. Работаю воспитателем в детском саду более 10 лет. Работу свою очень люблю.Приоритетное направление, по которому работаю - это конструирование из строительного материала.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А. Куприна, Л.Толстого. Люблю читать сказки Г.Х. Андерсена.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Приоритетное направление, по которому я работаю в детском саду - это конструирование из строительного материала и развитие творческих способностей детей. Современные педагоги и ученые пришли к такому заключению, что процесс развития творческих способностей, творческого мышления, воображения, фантазии, прекращается если его не развивать на определенном этапе ( в частности в дошкольном возрасте). Очень часто, когда ребенок-школьник обращается к родителям за помощью, чтобы что то помочь нарисовать, смастерить какую-то поделку, взрослый отвечает: "Я не знаю", "Я не умею". Простой обыватель считает, главное - читать, писать, считать умеет - хорошо.
Но дошкольный возраст является благоприятным периодом для развития творческих способностей потому, что в этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. Взрослые (педагоги и родители), поощряя эту любознательность, сообщая детям знания, вовлекая их в различные виды деятельности, способствуют расширению детского опыта. А накопление опыта и знаний - это необходимые предпосылки для будущей творческой деятельности. Кроме того мышление дошкольников более свободно, независимо, чем у взрослого. Это одна из причин, почему я выбрала именно эту тему: "Развитие творческих способностей в конструктивной деятельности".
Работая с детьми по теме:"Конструктивная деятельность в детском саду", я убедилась, что это направление дает возможность формировать также умственные способности детей, лежащие в основе творчества.