Главные вкладки
Бреус Валентина Дмитриевна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Конструирование из природного материала, рукоделие
Увлечения: Рукоделие
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.о. Электросталь
Место работы: МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №4" Кроха
Звание, ученая степень: Не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/breus-valentina-dmitrievna-0"Самое главное - любить то, чем ты занимаешься. Иначе ничего не получится...".
О себе
Окончила Московский Педагогический Государственный Университет. Работаю воспитателем в детском саду более 10 лет. Работу свою очень люблю.Приоритетное направление, по которому работаю - это конструирование из строительного материала.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А. Куприна, Л.Толстого. Люблю читать сказки Г.Х. Андерсена.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Приоритетное направление, по которому я работаю в детском саду - это конструирование из строительного материала и развитие творческих способностей детей. Современные педагоги и ученые пришли к такому заключению, что процесс развития творческих способностей, творческого мышления, воображения, фантазии, прекращается если его не развивать на определенном этапе ( в частности в дошкольном возрасте). Очень часто, когда ребенок-школьник обращается к родителям за помощью, чтобы что то помочь нарисовать, смастерить какую-то поделку, взрослый отвечает: "Я не знаю", "Я не умею". Простой обыватель считает, главное - читать, писать, считать умеет - хорошо.
Но дошкольный возраст является благоприятным периодом для развития творческих способностей потому, что в этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. Взрослые (педагоги и родители), поощряя эту любознательность, сообщая детям знания, вовлекая их в различные виды деятельности, способствуют расширению детского опыта. А накопление опыта и знаний - это необходимые предпосылки для будущей творческой деятельности. Кроме того мышление дошкольников более свободно, независимо, чем у взрослого. Это одна из причин, почему я выбрала именно эту тему: "Развитие творческих способностей в конструктивной деятельности".
Работая с детьми по теме:"Конструктивная деятельность в детском саду", я убедилась, что это направление дает возможность формировать также умственные способности детей, лежащие в основе творчества.