Главные вкладки
Бредихина Ольга Владимировна
Старший воспитатель
Профессия: Старший воспитатель, воспитатель, инструктор по физической культуре, психолог
Профессиональные интересы: Развитие детей дошкольного возраста через игровую деятельность.
Увлечения: Аэродизайн, танцы, театральная деятельность, путешествие
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г. Тула
Место работы: МБДОУ ЦРР-Д/С № 7 старший воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bredihina-olga-vladimirovnaО себе
Образование - высшее.
Закончила:
- Тульский институт управления и бизнеса им. Н.Д. Демидова, по специальности «психолог» ;
- Тульский педагогический колледж №2, воспитатель ДОУ, по специализации «Организатор художественной деятельности» .
Педагогический стаж работы - 19 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
поэзия А.С. Пушкина, С. Есенина, М. Цветаевой, А. Ахматовой, Ю. Друниной...
Мой взгляд на мир
«Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности. Воспитывает не учитель, а все общество в целом, вся атмосфера и вся обстановка нашей культуры и быта, вся живая повседневность, в которой нет мелочей. Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово-интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими в тот поток, который мы называем жизнью ребенка, формированием его личности».
В.Л. Кащенко
Моё портфолио
Родить ребенка,
Вырастить сад,
Нет счастья выше и
Трудней от века.
Но только тот, кто сам
Душой богат,
Даст миру не жильца,
А ЧЕЛОВЕКА. В. Сапранов
Воспитание является важной стратегической задачей в системе образования. В соответствии с законом РФ «Об образовании» воспитание рассматривается как целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования, ориентированная на создание условий для развития духовности воспитанников на основе общечеловеческих ценностей, оказание им помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении, создание условий для самореализации личности.
Главной целью моей работы является гармоничное развитие личности малышей с их возрастными особенностями, а так же выявление и раскрытие природных способностей каждого воспитанника, его социальной адаптации, чтобы быть готовым к самостоятельной жизни, уметь использовать внутренние ресурсы, творчески реализовывать жизненные планы.
Я верю в талантливость каждого ребенка, в его неповторимый внутренний мир и в наш совместный успех. Я проявляю любовь к детям, любовь к профессии, которую выбрала. Я надеюсь на то, что мои дети обязательно превзойдут меня, своего наставника - воспитателя.