Главные вкладки
Ботхунова Светлана Дмитриевна
Сайт педагога - организатора
Профессия: Педагог- организатор
Профессиональные интересы: учитель начальных классов
Увлечения: Чтение, путешествия, фотографирование, музыка.
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: с. Матросово
Место работы: КОУ РК "Матросовская коррекционная школа-интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bothunova-svetlana-dmitrievna«Чтоб не вертеться около и рядом, когда к решенью выбираешь путь, умей пронзать умом своим и взглядом любых вещей таинственную суть»
О себе
Профессию свою люблю. Без сомнения, учитель должен быть профессионалом в своем предмете, всегда отлично подготовленным к уроку, быть эрудированным, знать все (и не только по своему предмету). Быть готовым ответить на любой детский вопрос.А еще учитель должен быть образцом для подражания не только внутренне, но и внешне. Поэтому мы всегда должны выглядеть на «отлично». По натуре я - оптимист. Люблю путешествовать, ходить в походы, вести активный, здоровый образ жизни.
Я счастливый человек. Почему? Я нашла своё призвание, у меня много друзей, отличные ученики и отзывчивые родители. Разве этого мало?!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Будучи студенткой педагогического колледжа, а затем и института, мне приходилось читать огромное количество книг. Могу с уверенностью сказать, что две из них я запомнила на всю жизнь, именно они и сформировали мой внутренний мир, это произведение Валентина Григорьевича Распутина "Уроки французского" и Кузьмы Григорьевича Абрамова "Девушка из села". Я отношу их к числу произведений, которые можно перечитывать снова и снова. До сих пор они помогают мне правильно выстраивать свою педагогическую деятельность и добиваться определенных результатов в работе. Не представляю себе возможным обойти стороной классику, как русскую, так и зарубежную. Любимых произведений здесь нет, все композиции достойны уважения. Но... Назвать те из них, которые навсегда запали мне в душу я могу. Это, безусловно, "Мастер и Маргарита" Михаила Афанасьевича Булгакова, "Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова, "Война и мир" Льва Николае-вича Толстого, и, конечно, роман великой американской писательницы Маргарет Манерлин Митчелл "Унесенные ветром". В моей жизни эти книги стали мне очень близки. Именно они помогли мне преодолеть неуверенность в себе, справиться со всеми трудностями в жизни, восстановить здоровье и воплотить в жизнь свою заветную мечту - быть учителем.
Мой взгляд на мир
Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!
Мои достижения
Главное, чем может похвастаться педагог - успехи его учеников и воспитанников, помноженные на личное профессиональное мастерство. Учиться вместе с детьми, самосовершенствуясь ежедневно, на протяжении всей жизни - основа педагогического успеха.Прав был Жубер Ж., сказавший более века назад: "Обучать — значит вдвойне учиться".
Моё портфолио
Сайт учителя - это ещё один голос, поднимающий вопрос о статусе учителя, о положении национального образования , о воспитании и поведении наших учащихся в школе и дома. Не могу оставаться равнодушной, наблюдая, как год от года падает интерес учащихся к учебе. Хочу поделиться своими наработками организации учебного процесса и, по - возможности, перенять опыт коллег.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты