Борзова Юлия Александровна

сайт учителя математики и информатики

Относись к окружающим так, как ты хотел бы чтобы относились к тебе...

Профессия: учитель математики и информатики

Профессиональные интересы: робототехника

Увлечения: путешествия

Страна: Россия

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: Волгоград

Место работы: ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borzova-yuliya-aleksandrovna
Иди по жизни с улыбкой

 

Потребность в новых впечатлениях и знаниях является одной из фундаментальных потребностей, лежащих в основе как познавательного, так и общего психического развития детей. Эта потребность выявлена и изучена в целом ряде исследований. Л.И. Божович отмечает, что потребность в новых впечатлениях преобразуется в познавательную потребность и в конечном итоге выступает как база для развития других потребностей. Потребности лежат в основе возникновения и развития неистощимой ориентировочно-исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира.

Математика – наука серьёзная. И если есть возможность внести в её изучение элемент игры, то этой возможностью необходимо воспользоваться. Недаром эпиграфом к викторине стало высказывание Б. Паскаля:

«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев,  делать его немного занимательным».

Одним из путей повышения интереса к изучению школьного курса математики является хорошо организованная внеклассная работа, способствующая развитию личностных качеств учащихся, сближению преподавателя и ученика.

Данная методическая разработка содержит интересные разнообразные материалы по различным  разделам курса математики, занимательные задачи на логику, внимание, память, сообразительность.  В труде, в учении, в игре, во всякой творческой деятельности нужны человеку сообразительность, находчивость, догадка, умение рассуждать. Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет учителя  задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому предмету. Ведь не секрет, что многие дети пасуют перед трудностями, а иногда и не хотят  приложить определённых усилий для приобретения знаний.

Безусловно, каждое внеклассное мероприятие предполагает большую подготовительную  работу, во время которой дополнительно появляется возможность для сотрудничества и общения с учащимися, не связанного рамками программы и не ограниченного временем урока. Но это только «одна сторона медали». «Вторая» - в том, что дети получают возможность познакомиться  с другой математикой: более интересной и живой. Ведь материал для мероприятий, в большинстве своём, отбирается занимательного и исторического характера. Если умело подготовить и провести мероприятия на должном уровне – можно быть уверенным, что кто-то из ребят посмотрит на математику другими глазами. 

О себе

Окончила ВГПУ имени Серафимовича в 1999 году. С тех пор работаю учителем. Начинала свою педагогическую деятельность в Матышевской средней школе, учителем иностранного языка (немецкого). Переехав в Волгоград продолжила работать в МОУ СОШ № 111 Советского района учителем иностранного языка и информатики. Я работаю учителем 14 лет. С 2011 года работаю в МОУ СОШ №21 учителем математики и информатики. Веду кружок робототехники. Выступаю на мероприятиях проводимых в  школе, районе и области.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война и мир

Мой взгляд на мир

Мир такой каким ты его сам создашь!

Моё портфолио

 

«Уже в школе дети должны получить возможность 
раскрыть свои способности, подготовиться к жизни 
в высокотехнологичном конкурентном мире».

Д. А. Медведев

В современном обществе идет внедрение роботов в нашу жизнь, очень многие процессы заменяются роботами. Сферы применения роботов различны: медицина, строительство, геодезия, метеорология и т.д. Очень многие процессы в жизни, человек уже и не мыслит без робототехнических устройств (мобильных роботов): робот для всевозможных детских и взрослых игрушек, робот – сиделка, робот – нянечка, робота – домработница и т.д. Специалисты обладающие знаниями в этой области сильно востребованы. И вопрос внедрения робототехники в учебный процесс начиная с начальной школы актуален. Если ребенок интересуется данной сферой с самого младшего возраста, он может открыть для себя столько интересного. Поэтому, внедрение робототехники в учебный процесс и внеурочное время приобретают все большую значимость и актуальность.

Все школьные наборы на основе LEGO® конструктора ПервоРобот RCX, NXT предназначены чтобы ученики в основном работали группами. Поэтому, учащиеся одновременно приобретают навыки сотрудничества, и умение справляться с индивидуальными заданиями, составляющими часть общей задачи. В процессе конструирования добиваться того, чтобы созданные модели работали, и отвечали тем задачам, которые перед ним ставятся. Учащиеся получают возможность учиться на собственном опыте, проявлять творческий подход при решении поставленной задачи. Задания разной трудности учащиеся осваивают поэтапно. Основной принцип обучения «шаг за шагом», являющийся ключевым для LEGO®, обеспечивает учащемуся возможность работать в собственном темпе.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы