Главные вкладки
Боровской Александр Дмитриевич
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: Проблемное обучение, системно-деятельностный подход
Увлечения: музыка, чтение
Регион: Камчатский край
Населенный пункт: с. Мильково
Место работы: КГОБУ "Мильковская средняя школа№1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borovskoy-aleksandr-dmitrievichПлохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Окружающий нас мир меняется очень быстро, порой, даже стремительно. Как успеть современному человеку за всеми новшествами и преобразованиями? Как жить интересно и полноценно действовать в обществе? Ни для кого не секрет, что самореализоваться сможет только тот человек, который сам способен изменять этот мир, вносить в него что-то новое, человек, умеющий мыслить нестандартно, способный принимать решения и нести ответственность за них. Активно интересуясь современными преобразованиями в педагогике, я ставлю перед собой очень важные вопросы: чему учить? как учить? ради чего учить?
О себе
Китайская народная мудрость гласит: «Учитель открывает дверь, а входишь ты сам». Данное изречение в полной мере соответствует моему взгляду на педагогическую деятельность. Учитель, действительно, должен открывать дверь в мир увлекательного общения с представителями другой культуры, в мир, где мы лучше начинаем понимать как нас самих, так и окружающих. Но что сделать, чтобы ученику самому захотелось войти в этот удивительный мир новых возможностей, начать общаться на иностранном языке, чтобы знания лексики, фонетики, грамматики стали средством познания другой культуры и традиций носителей языка.
Сегодня актуальным является тезис: ищу – и нахожу, думаю – и узнаю, тренируюсь – и делаю. На первый план выходит личность ученика, его готовность к самостоятельной деятельности по сбору, обработке, анализу и организации информации, умение принимать решения и доводить их до исполнения.
Исходя из этого, иной становятся задачи учителя – не поучить, а побудить, не оценить, а проанализировать. Учитель по отношению к ученику перестает быть источником информации, а становится организатором получения информации, источником духовного и интеллектуального импульса, побуждающего к действию.
Сегодня у учителя есть возможность выбирать технологии обучения. В процессе своей работы я заметил, что зачастую ученик, хорошо освоивший грамматические правила, умеющий грамотно строить предложения, может обнаружить трудности в реальном общении на иностранном языке, в настоящей коммуникации. Главное же требование, предъявляемое условиями современной жизни к уровню владения языком, заключается в том, чтобы человек мог общаться на иностранном языке, решать с его помощью свои жизненные и профессиональные задачи. Иностранный язык перестал быть самоцелью, а рассматривается как способ познания окружающего мира и способ саморазвития.
Моя задача, как учителя, связать предмет английский язык с реальной жизнью, заинтересовать ученика, создать положительную мотивацию. И я, как любой учитель, мечтаю приобщить своих учащихся к изучению своего предмета, хочу видеть их более развитыми и любознательными.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Робинзон Крузо" Даниэль Дефо
"Приключения Весли Джексона" Уильям Сароян
"Легенда об Уленшпигеле" Шарль де Костер
"Размазня" А.П. Чехов
"Затворник и Шестипалый" В. Пелевин
Мои достижения
Победитель муниципального этапа конкурса "Учитель года" 2016 год.
Лауреат краевого этапа конкурса педагогического мастерства "Учитель года 2016"
Моё портфолио
Окончил Камчатский государственный педагогический университет в 2002 году. С тех пор работаю в Мильковской средней школе №1 учителем английского языка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты