Главные вкладки
Боровикова Наталия Владимировна
сайт воспитателя детей с ТМНР
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: коррекционная работа, методы и технологии работы с детьми ТМНР, альтернативная и дополнительная коммуникация, психология поведения
Увлечения: фитнес, йога, бассейн, медитативная практика
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГБСУСО "Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borovikova-nataliya-vladimirovna"Счастье -это когда тебя понимают, Большое счастье - это когда тебя любят, Настоящее счастье - это когда любишь ты"
Дети с ОВЗ и ТМНР нуждаются в понимании, как и мы с вами. Многие их них в силу заболеваний не могут осуществлять вербальное общение, поэтому на мой взгляд, одна из главных задач специалистов подобрать каждому ребенку его индивидуальный способ общения. Сейчас существует много методов и технологий для общения: мимика, жесты, поведение, тактильное общение, интенсивное взаимодействие, пиктограммы, картинки, фото, компьютерные специальные программы, различные технические приборы. Главное правильно подобрать "инструмент" общения.
О себе
Ранее работала психологом и педагогом в аэропорту в дирекции по безопасности. Разработала технологию выявления потенциально опасных лиц. Одним из основных подозрительных признаков потенциальных преступников - не соответствующая данной ситуации (нахождения в аэропорту), невербальная коммуникация. Являюсь специалистом по невербальному общению. Обучала сотрудников безопаности навыкам опредения невербальных несоответствий.
С 2016 года работаю воспитателем в детском доме интернате с детьми ТМНР. Осознанно захотела изменить направление в деятельности, так как считаю, что знания и опыт который я имею могу применять в помощь детям, которые в этом нуждаются. Развиваюсь и обучаюсь альтернативной и дополнительной коммуникации, посещаю семинары, вебинары, изучаю отечественную и зарубежную литературу. Применяю в работе с моими воспитанниками ЗУНы, делюсь с коллегами и обмениваюсь опытом. Активно применяю в работе технологию интенсивного взаимодействия.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Н. Островского "Как закалялась сталь". Особенно изречение автора: "Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы";
2. произведения Ф. Достоевского;
3. произведения Л.Н. Толстого;
4. произведения А.С. Пушкина;
5. книги о мировой живописи и искусстве;
6. Старый и новый заветы, Веды, Коран;
7. книги по философии, психологии и педагогике
Мой взгляд на мир
Мой возраст и жизненный опыт, сформировал философский взгляд на мир.. Я верующий человек, поэтому стараюсь проживать жизнь по библейскому правилу "Возлюби ближенго своего и Бога". Поэтому и выбор работы с детьми ТМНР не случайный.
Мои достижения
Разработанная мною технология проведения профайлинга в аэропорту "Пулково" в настоящее время применяется.
Методики и технологии по альтернативной и дополнительной технологии, которые я применяю с детьми ТМНР на работе приносят свои результаты.
Моё портфолио
Помогая детям с ОВЗ и ТМНР научиться коммуницировать с миром, мы помогаем им быть понятыми и социально интегрированными в обществе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты