Боровикова Наталия Владимировна

сайт воспитателя детей с ТМНР

Не важно с какой скоростью ты движешься к цели, главное не останавливайся

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: коррекционная работа, методы и технологии работы с детьми ТМНР, альтернативная и дополнительная коммуникация, психология поведения

Увлечения: фитнес, йога, бассейн, медитативная практика

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: СПб ГБСУСО "Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №4"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borovikova-nataliya-vladimirovna
"Счастье -это когда тебя понимают, Большое счастье - это когда тебя любят, Настоящее счастье - это когда любишь ты"
Конфуций

Дети с ОВЗ и ТМНР  нуждаются в понимании, как и мы с вами. Многие их них в силу заболеваний не могут осуществлять вербальное общение, поэтому на мой взгляд, одна из главных задач специалистов подобрать каждому ребенку его индивидуальный способ общения. Сейчас существует много методов и технологий для общения: мимика, жесты, поведение, тактильное общение, интенсивное взаимодействие, пиктограммы, картинки, фото, компьютерные специальные программы, различные технические приборы. Главное правильно подобрать "инструмент" общения.  

О себе

Ранее работала психологом и педагогом в аэропорту в дирекции по безопасности. Разработала технологию выявления потенциально опасных лиц. Одним из основных подозрительных признаков потенциальных преступников - не соответствующая данной ситуации (нахождения в аэропорту), невербальная коммуникация. Являюсь специалистом по невербальному общению. Обучала сотрудников безопаности навыкам опредения невербальных несоответствий. 

С 2016 года работаю воспитателем в детском доме интернате с детьми  ТМНР. Осознанно захотела изменить направление в деятельности, так как считаю, что знания и опыт который я имею могу применять в помощь детям, которые в этом нуждаются. Развиваюсь и обучаюсь альтернативной и дополнительной коммуникации, посещаю семинары, вебинары, изучаю отечественную и зарубежную литературу. Применяю в работе с моими воспитанниками ЗУНы, делюсь с коллегами и обмениваюсь опытом. Активно применяю в работе технологию интенсивного взаимодействия.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

1.  Н. Островского "Как закалялась сталь". Особенно изречение автора: "Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы";

2. произведения Ф. Достоевского;

3. произведения Л.Н. Толстого;

4. произведения А.С. Пушкина;

5. книги о мировой живописи и искусстве;

6. Старый и новый заветы, Веды, Коран;

7. книги по философии, психологии и педагогике

 

Мой взгляд на мир

Мой возраст и  жизненный опыт, сформировал философский взгляд на мир.. Я верующий человек, поэтому стараюсь проживать жизнь по библейскому правилу "Возлюби ближенго своего и Бога". Поэтому и выбор работы с детьми ТМНР не случайный. 

Мои достижения

Разработанная мною технология проведения профайлинга в аэропорту "Пулково" в настоящее время применяется. 

Методики и технологии по альтернативной и дополнительной технологии, которые я применяю с детьми ТМНР на работе приносят свои результаты.

Моё портфолио

Помогая детям с ОВЗ и ТМНР научиться коммуницировать с миром, мы помогаем им быть понятыми и социально интегрированными в обществе.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы