Главные вкладки
Бородий Любовь Васильевна
"сайт учителя начальных классов",
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Познавать новое
Увлечения: пуиешествия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г.Норильск
Место работы: МБОУ "Гимназия№7"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borodiyДети должны расти в мире красоты, игры, сказки, музыки,рисунка, фантазии, творчества.
У ребёнка своё особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим. Жан Жак Руссо.
О себе
Буду Вам благодарна за комментарии.
Учитель - это призвание. Учитель - это такая профессия, которую выбирают по зову сердца.
Что значит слово Учитель?
Наставник?Мудрец?Человек?
Значенье какое важнее,
Спорьте хоть целый век.
Думаю, просто профессией
Назвать учителя мало:
Выбрать своё призвание
Судьба ему указала.
Нет среди нас такого,
Кто прожил бы без учителя!
Руки врача и портного,
Учёного или водителя...
Знают бесценную силу
Данную им учителем.
Каким должен быть учитель-
Учитель, которого ждут?
Вопрос не простой, учтите,
Ответишь не в пять минут.
Он знает, как быть человеком,
Не лгать, не кривить душой...
Поможет он стать ребёнку,
Не кем-то, а самим собой!!На севере 30 лет, край холодный только для закалённых людей. В школе работаю 40 лет, очень нравиться и всё время хочется узнать новое и принести детям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю исторические романы. Много читаю литературы по профессии. "Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинский
Мой взгляд на мир
Хочется верить в доброе с улыбками на лице и счастьем в глазах.
Мои достижения
Моё портфолио
Учащиеся моего класса участвовали в олимпиадах по русскому языку, математике, краевых, международных, всероссийских конкурсах: «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Золотое руно», «Зимние интеллектуальные игры», «Познание и творчество». Руковожу «Научно-исследовательской работой». Растёт число участников и качество работ. Проявленный интерес к участию в конкурсах различного уровня повышает познавательную активность учащихся, повышает их самооценку, создаёт ситуацию успеха. В первом классе участвовало 15 человек(55%) получили 27 грамот, из них 5 призёров, а в 3 классе уже все 25 человек получили 125 грамот, из них 56 грамот - лауреаты, призёры.
В 1981 году окончила Шадринский педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения».
Стаж педагогической работы по специальности 37 лет, в данной должности 36 лет
Стаж работы в данном учреждении 15 лет.
Систематически повышаю свою квалификацию: посещаю городские и школьные методические объединения, применяю в своей деятельности опыт передовых учителей школы, города, края, знакомлюсь с новыми публикациями специализированной. литературы, посещаю открытые уроки коллег, мастер – классы и городские семинары.
§ 2005-г.– выступление на педагогических чтениях учителей г. Норильска «Психология построения процесса обучения и воспитания на интегрированной основе единого целостного содержания начального обучения».
§ 2006год – выступление на августовской конференции «Межсистемная интеграция эстетического курса по программе « Школа 2100».
§ 2007год – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» «Правописание гласных после шипящих» г. Москва.
§ 2009 год – интегрированный открытый урок «Вред пассивного курения» декада здоровьесберегающих технологий г. Норильск
2009 год - круглый стол для родителей «Папа, мама, я – читающая семья». г. Норильск
§ 2009год – выступление на ГМО учителей «Изобразительная деятельность» «Формирование этнотолерантности у младших школьников».
§ 2010год – выступление на ГМО учителей начальной школы «Организация научно исследовательской работы с детьми младшего школьного возраста».
§ 2010 год участник творческих групп: «Формирование этнотолерантности у младших школьников»; « Ученик года»; «Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников».
§ 2010 год участник всероссийского проекта ПМПО
§ 2010 год участник конкурса « Лучший классный руководитель» г. Красноярск
С 2000 года осуществляю сотрудничество с Норильским педагогическим колледжем на протяжении 12 лет являюсь руководителем учебной практики студентов.2005год-КГОУ ДПО «Норильский межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки по программе « Использование информационных технологий в образовательном процессе»
2005год - КГОУ ДПО «Норильский межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки по программе «Образовательные технологии как средство управления учебной деятельностью младших школьников» 2007 год – «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника» Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования. 2007год курсы повышения квалификации Педагогического университета МГУ «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 2010год Центр дистанционного образования «Эйдос» "Как создать комфортноеобразовательное пространство в начальной школе»
2005г. Грамота за лучшую работу на городских педагогических чтениях «Современное образование:от идеи к практике» Управление образования Администрации г.Норильска
2006г. – грамота администрации МБОУ «Гимназия№7» за педагогическое мастерство.
2007 г. – Диплом Фестиваля педагогических идей» Открытый урок» за предоставление своего педагогического опыта г. Москва.
2007 г. – Сертификат к данному диплому и карточка № 586547 за публикацию открытого урока. Издательский дом «Первое сентября» г. Москва.
2007г.– грамота Управления общего и дошкольного образования «Лучший руководитель трудового отряда школьников».
2008г–Диплом за руководство учениками, выполнившими работы «Портфолио» Издательский дом «Первое сентября».
2009г.– Грамота Управления общего и дошкольного образования «Лучший руководитель трудового отряда школьников».
2009г. – Грамота за победу в конкурсе рисунков «Оригинальное решение» ЗФ ОАО «ГМК « Норильский никель».
2009г.–Грамота администрации МБОУ «Гимназия№7» за преданность своей профессии»
2009г. – Свидетельство о подготовке более 10 лауреатов заочных конкурсов программы « Интеллектуально – творческий потенциал России» г. Обнинск
2009 г. – Благодарственное письмо за участие в декаде открытых уроков по реализации здоровьесберегающих технологий в учебно – воспитательном процессе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты