Главные вкладки
Бородина Ангелина Александровна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Совершенствование профессиональных компетенций, для потенциального роста.
Увлечения: Развитие, улучшения умений и навыков.
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: Ессентуки
Место работы: ФГБДОУ Детский сад общеразвивающего вида "Москва" УДП РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borodina-angelina-aleksandrovnaЛюди которые приходят в твою жизнь - это твои учителя.
Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребёнка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Наши воспитанники – это не просто дети, это будущее России. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям». Почему я выбрала профессию педагога? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый человек дорогу жизни выбирает по-своему. Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот, спустя время, я могу с уверенностью сказать: я счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, сколько поколеий выпускается на моих глазах. И все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдаю частичку своей души, своего сердца. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я горжусь. Говоря что я педагог, творец нового.
О себе
Мысли о том что я хочу быть наставником для других шла со школы, после привела меня в Филиал "Ставропольский государственный педагогический институт" , где я начала погружаться в педагогику, интерес рос, изучения данной специальности. Окончила обучение 2019 году, с понимание того что педагог это очень не простая работа, которая требует много работы труда, и в первую очередь над собой, изучение этой сферы со всех возможных её сторон, также изучение психологии. Что сподвигло меня продолжить обучения, а именно получить высшее образование по специальности « Специальной психологиипо работе с детьми ОВЗ». Вселенная привела меня к нынешнему месту роботы- ФГБДОУ Детский сад "Москва" Управления делами президента РФ . «Чужих детей не бывает»- эта фраза стала основной, когда я поняла что хочу работать воспитателем. Плагодаря моему коллективу, я погружаюсь в мир развития собственных качеств. Моим главным наставником является заведующая детского сада Баскина Алла Петровна , помогающая мне стать компитентным воспитателем, показывая точки роста, указывая на те сферы которые мне нужно проработать, этот человек вложил в меня много знаний , умений и навыков. Благодаря принятому решению Аллы Петровны у меня в 2020 году появидвсь возможность стать воспитателем в потрясающем саду, любовь к моей работе, благодаря всем методическим материалам которые есть в нашем детском саду, которые помогают нам педагогам объяснять детям любой сатериал, прививая детям любовь к получению знаний, и пезкрайний интересс. «Педагог без любви к ребёнку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая её, безмерно любили детей.»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1) " После трех уже поздно " — Ибука Масару (Автор этой книги считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Некоторые тезисы книги спорны, но вместе с тем, в ней немало мудрых мыслей.);
2) " Хочешь, я буду твоей мамой? "-Олеся Лихунова (Книга о том, что значит быть для кого-то опорой, о том, как лечить душевные раны. И скольно всего в жизни возможно совершить. Возможно,даже если что-то другое, важное, не сложилось);
3) " Не рычи на обаку "-Карен Прайор ( Ученый с мирвым именем в двух областях- биология морских млекопитающих и поведенчиская физиология, учебный-бихевиорист и и опытный тренир, автор нескольких книг по поведенчиской психологии);
4) " Квантовый Войн/создание будущего "- Джон Кехо (Автор объединяет научные открытия с философским доктринами основных мировых религий, чтобы воссоздать видение всех возможностей нашего будущего как биологического вида. Проникая в сабые потаенные глубины мировоздания, он разкрывает удивительниешие загадки нашего разума и Вселеной);
5) " Опыт дурака/ или ключ к прозрению "-Мирзакарим Норбеков (Автор раскрывает систему, признания междунородной ассоциацией независимых экспертов как самая эфективная среди извесных с 1998 года альтернативных оздоровительнх систем);
6) " Законы человеческой природы " - Роберт грин ( развития человческих качеств);
7) " Правила родителей " - Ричард Темплар (секрет воспитания счастливых и уверенных в себе детей).
Малая часть прочитанного перечисленна- что касается именно педагогического развития.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной.
Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает на развитие и поиска нового раскрытия потенциального роста.
Благодаря работе с детьми, я могу радоваться искренне за успехи других людей.
И изучая все возможные сферы , для помощи не только детям, но и их родителям.
Задача: помочь в развитие воспитанного, и готового к новым открытиям поколения.
Мои достижения
Открытие для себя что возможности человека безграничны. Улучшения навыков работы, построения правильной структуры проведения мероприятий. Умение контролирования волнения на важных выступлениях.Рост в психологическом развитии, раскрытие всех сфер человеческих способностей, стремление к лучшему. Получение диплома в 2024 году о высшем специальном образовании.
Моё портфолио
Предстовнения материала проведенных НОД занятий.