Борисова Марина Васильевна

сайт педагога дополнительного образования

Личный пример не лучший способ воспитания, а единственный

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика и психология

Увлечения: спокт, активный образ жизни

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 77 Невского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisova-marina-vasilevna
“Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения.”
Антуан де Сент-Экзюпери (пилот и писатель)

 

Мой сайт создан для того, что бы поделиться опытом в вопросах гармоничного, всестороннего развитии  ребенка дошкольного возраста. На нем я постараюсь психологические особенности развития детей дошкольного возраста, проблемах и их разрешении.

    Ведь дети – это цветы жизни, поэтому то какими они вырастут будущем,  зависит от того какие основы заложить в раннем возрасте и это  предполагает высокую степень ответственности.  Все мы прекрасно понимаем, что каждый маленький ребенок индивидуален. На определенном этапе своей жизни он сталкивается с различными трудностями. С какими-то из них он справляется самостоятельно, для решения других он может воспользоваться опытом и подсказками взрослых.

       Когда же и сами родители понимают, что не могут справиться со сложной ситуацией, в которой оказался их ребенок и они сами, наступает время для обращения к специалисту – детскому психологу.

   Главной целью моей работы в должности педагога-психолога– является сохранение и укрепление психологического  здоровья детей, а так же обогащение опыта семейного воспитания родителей при создании эффективной модели взаимодействия ДОУ с семьей воспитанника.

Как психолог сотрудничаю с врачами, помогаю найти психологическую подоплеку физиологических заболеваний. Помогаю взрослым и деткам найти дорогу к выздоровлению.
Также сотрудничаю с дефектологами, логопедами, совместно со специалистами помогаю родителям разобраться в поведении детей, скорректировать их жизненные программы и ценности.
В последние годы устойчиво сформировалась как специалист, занимающий развитием и обучение детей, а также помогающий разобраться в детско-родительских отношениях.

О себе

Я педагог психолог

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 77 Невского района Санкт-Петербурга

,  имею высшее образование по специальности Дошкольная педагогика и психология.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

«Общаться с ребенком. Как?»
Автор: Юлия Гиппенрейтер



Если вы все еще почему-то не читали книгу «Общаться с ребенком. Как?» — то это номер один в вашем списке.

«Как построить нормальные отношения с ребенком? Как заставить его слушаться? Можно ли поправить отношения, если они совсем зашли в тупик? Практика воспитания изобилует подобными “вечными” вопросами. Может ли психология помочь родителям, учителям, воспитателям в их решении? Безусловно, может», — считает российский психолог Юлия Гиппенрейтер.

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

 Я как детский психолог занимаюсь такими проблемами, как диагностика и коррекция познавательной сферы (внимание, мышление, память, воображение).

1. отставание и задержки речевого и психического развития;
2. диагностика готовности ребенка к школе;
3. трудности в обучении.
Практикую разные виды детской психотерапии: сказкотерапия, игровая терапия, арттерапия, песочная терапия.
Считаю необходимым   обратитиься к психологу  если  отмечаете у своего ребенка:
1. агрессивное поведение;
2. застенчивость;
3. гиперактивность;
4. тревожность, страхи;
5. проблемы в общении.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы