Главные вкладки
Борисова Елена Владимировна
сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: узнавать больше, делиться опытом с другими
Увлечения: цветы, рукоделие
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 657
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisova-elena-vladimirovnaЗдоровье – это та вершина, на которую каждый человек должен взойти сам.
«Учитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить», – писал В. М. Лизинский.
Учителя в формулу «знания – умения – навыки» не загонишь. Инструмента, которым можно измерить благородство души, неповторимые частицы творчества в повторяющемся учебном процессе, озарения, бесконечные диалоги с самим собой, просто не существует.
О себе
В 1999г. закончила Московскую государственную академию физической культуры. С 1998 года работала в ГБОУ СОШ №901, после реорганизации школа поменяла номер, теперь ГБОУ Школа № 657 учителем физической культуры. Общий стаж 22 года, педагогический 16 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки, творчество Пушкина
Мой взгляд на мир
Жизнь прожить - не поле перейти! Поэтому каждый день мы должны бороться, преодолевать трудности и добиваться успехов.
Мои достижения
О работе учителя судят по конечному результату, поэтому существуют критерии успешности учителя: педагогические, психологические и профессионально-личностные.
Педагогические критерии успешности учителя
первый критерий – это уровень обученности учеников
второй критерий – уровень сформированности общеучебных умений и навыков
третий критерий – состояние исследовательской работы и работы по самообразованию
четвертый критерий – образование педагогов и повышение квалификации
пятый критерий – способность к самоанализу, рефлексии
шестой критерий – инновационная деятельность
Психологические критерии успешности учителя
первый критерий – интерес, мотивация
второй критерий – сознательное обучение
третий критерий – взаимоотношения в системе «учитель – ученик»
четвертый критерий – учет индивидуальных особенностей ученика
Профессионально-личностные критерии успешности учителя
- Эмоциональность
- Творческое начало личности
- Организаторские способности
- Чувство юмора
- Настойчивость, дисциплинированность
Моё портфолио
" Я и творить, и натворить умею... Я горы вмиг с ребятами сверну (еще бы знать, зачем)... Планировать могу, могу и делать..."
В.М. Лизинский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты