Борисова Елена Владимировна

сайт учителя физической культуры

Не останавливаться на достигнутом!

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: узнавать больше, делиться опытом с другими

Увлечения: цветы, рукоделие

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 657

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisova-elena-vladimirovna
Здоровье – это та вершина, на которую каждый человек должен взойти сам.
Из мудрых советов

«Учитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить», – писал В. М. Лизинский.
Учителя в формулу «знания – умения – навыки» не загонишь. Инструмента, которым можно измерить благородство души, неповторимые частицы творчества в повторяющемся учебном процессе, озарения, бесконечные диалоги с самим собой, просто не существует.

О себе

В 1999г. закончила Московскую государственную академию физической культуры. С 1998 года  работала в ГБОУ СОШ №901, после реорганизации школа поменяла номер, теперь  ГБОУ Школа  № 657   учителем физической культуры. Общий стаж 22 года, педагогический 16 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки, творчество Пушкина

Мой взгляд на мир

Жизнь прожить - не поле перейти! Поэтому каждый день мы должны бороться, преодолевать трудности  и добиваться успехов.

Мои достижения

О работе учителя  судят по конечному результату, поэтому существуют  критерии успешности учителя: педагогические, психологические и профессионально-личностные.

Педагогические критерии успешности учителя

первый критерий – это уровень обученности  учеников

второй критерийуровень сформированности общеучебных умений и навыков

третий критерийсостояние исследовательской работы и работы по самообразованию

четвертый критерийобразование педагогов и повышение квалификации

пятый критерий способность к самоанализу, рефлексии

шестой критерийинновационная деятельность

Психологические критерии успешности учителя

первый критерий – интерес,  мотивация

второй критерийсознательное обучение

третий критерий взаимоотношения в системе «учитель ученик»

четвертый критерийучет индивидуальных особенностей ученика

Профессионально-личностные критерии успешности учителя

-  Эмоциональность

-  Творческое начало личности

-  Организаторские способности

-  Чувство юмора

-  Настойчивость, дисциплинированность

Моё портфолио

" Я и творить, и натворить умею...   Я горы вмиг с ребятами сверну (еще бы знать, зачем)...    Планировать могу, могу и делать..." 

                                                                                                                                                                                           В.М. Лизинский

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: