Главные вкладки
Бончукова Светлана Васильевна
"Сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Развитие творческой личности ребенка через художественно-творческую деятельность
Увлечения: Приусадебное цветоводство
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 69 комбинированного вида Калининского района
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bonchukova-svetlana-vasilevnaВремя, затраченное впустую, есть существование; время употребленное с пользой, есть жизнь.
О себе
В 1977 году я поступила в Ленинградское педагогическое училище № 4 и в 1981 году успешно закончила его с присвоением квалификации воспитателя в дошкольных учреждениях. В настоящий момент мой педагогический стаж - составляет 30 лет, за данный период работала в должности воспитателя, заведующей детского сада.
С 1990 года и по настоящее время работаю в ГБДОУ детский сад № 69 Калининского административного района г. Санкт-Петербурга воспитателем речевой группы, имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Еще в юношеском возрасте открыла для себя произведения великого русского классика Антона Павловича Чехова. С тех пор его произведения помогают мне разобраться в различных жизненных ситуациях, понять себя, окружающих меня людей. Читаю и перечитываю их постоянно: когда грусто или радостно, при этом открываю для себя каждый раз что-то новое, получаю ответы на все свои вопросы.
Мой взгляд на мир
Мои взгляды на жизнь полностью соответсвуют словам поэта А.Блока: " Сотри случайные черты - и ты увидишь мир прекрасен". С этим не поспоришь!!!
Мои достижения
Моё портфолио
Сегодня мы с уверенностью говорим, что каждый ребенок рождается с врожденными творческими способностями. Но творческими людьми вырастают только те дети, условия воспитания которых позволили развить эти способности.
Мы до сих пор мало знаем о роли и влиянии искусства на всю дальнейшую жизнь человека. Но исследования педагогов-новаторов доказывают, что каждый ребенок по своей природе - творец. Как правило, его творческие возможности находятся в скрытом состоянии и не всегда полностью реализуются. Создавая условия, побуждающие ребенка к занятиям искусством, возможно разбудить эти дремлющие до поры до времени творческие наклонности.
Конечно, не все дети станут художниками, скульпторами. Это дело таланта и осознанного выбора.
И неважно, кем станет ребенок, главное, что занятия различными видами изобразительной деятельности очень полезны для всех. Они помогают сформировать творческую личность, научить мыслить смело и свободно. Кроме того, ребенок будет любить и понимать искусство.
И здесь очень многое зависит от педагога, от того, кто окажется рядом с ребенком у входа в сложный и многообразный мир красоты. Нужно спешить сделать детей счастливыми, ведь счастливое детство - это умное детство.
Поэтому главная цель моей работы в данном направлении - это попытка собрать воедино из различных источников и адаптировать для детей дошкольного возраста различные методы и приемы изобразительной деятельности, формирующие творческие способности детей, развивающие их воображение.
Нужно дружить с детьми, ведь детство так быстро проходит! Дерзать, творить, чтобы творчество доставило всем только радость!