Главные вкладки
Болушкова Ольга Николаевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Наука психология, коррекционно-развивающая работа с детьми, подготовка детей к школе, химия, биология
Увлечения: Цветоводство, чтение художественной и профессиональной литературы
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Наро-Фоминск
Место работы: МБОУ Наро-Фоминская СОШ № 6 с углубленным изучением отдельных предметов
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bolushkova-olga-nikolaevna«Наши сомнения – это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать».
О себе
Здравствуйте! Я очень рада видеть Вас на своей страничке. Давайте знакомиться...
Я - педагог. Педагог-психолог и одновременно учитель химии и биологии.
В одной из своих статей Лев Толстой писал, что « современным делает педагога сочетание любви к детям с профессиональными знаниями и увлечение педагогической деятельностью.» Я согласна с великим классиком русской литературы: чтобы стать мастером своего дела, прежде всего нужно любить дело, которым ты занимаешься, и все, что с ним связано.
Прежде чем стать психологом, я часто спрашивала себя, мой ли это путь и смогу ли я достойно пройти его. Сейчас же, оглядываясь назад на свой шестилетний опыт работы психологом, я могу дать твердый ответ: «Это мой путь, и я должна пройти его достойно!»
Работа с детьми это не только вечная молодость, это ещё и вечное развитие, движение вперёд. Нашей профессии психолога можно позавидовать - она даёт возможность развиваться творчески, духовно. Любой путь бывает не прост, на психологическом тоже много трудностей и препятствий. Добиться успеха психологу помогают наука, способности, оптимизм.Психология – это наука о душе. В моих руках душа, а значит, в некотором роде и судьба того, кто обратился ко мне за помощью. А значит, все, что я умею и знаю – это для тех, кто приходит ко мне. Овладев профессией психолога в образовании, я искренне желаю – быть для людей тем, кому можно довериться. И пусть удача сопутствует в моем искреннем стремлении пробудить и развить дар в ребенке, помочь ему в трудные минуты его постепенного взросления, принять, ценить и беречь загадку его неповторимой индивидуальности.
Уважаемые воспитатели! Прислушивайтесь к тому, что говорят наши воспитанники: именно они учат нас, как нужно жить, они знают, как радоваться каждому дню и ценить столь долгожданную улыбку на лице своих родных, своего воспитателя. Давайте поможем им сберечь и приумножить эти знания!
Уважаемые родители! Вы открываете дверь ребенку в этот мир. Любовь, принятие помогут Вам услышать сердцем вашего ребенка. И самой большой наградой будет то, что Ваш ребенок, захочет заботиться о своих детях так, как Вы заботились о нем. Вы являетесь самыми главными воспитателями и учителями Ваших детей. Даже самый высококвалифицированный педагог не понимает и не чувствует настроения и чувства ребенка лучше Вас.
«Школа» - это ступени жизни, где мы сами находили себя и помогаем найти себя другим. И не всегда это бывает гладко. Но, что самое интересное, и мы сами, и наши закончившие школу ученики всегда возвращаются в школу - рассказать о том чего достигли.
Так вот, Я психолог школы, я люблю, то что делаю, я живу своей школой, своими детьми, дорожу пониманием со стороны коллег - учителей и их желанием работать со мной. Я стараюсь передать свои знания всем - от мала до велика.
Я – просто психолог.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждая прочитанная книга определенным образом меняет наше сознание: то мы окунаемся в сказочный мир грез и вместе с героями преодолеваем все трудности, то познаем новое и делаем открытия с научной статьей в руках.
Из авторов, которых я особенно люблю, которых готова перечитывать снова и снова, и которые, конечно же, никогда не утратят актуальности - Булгаков, Грибоедов, Стругацкие, Ильф и Петров.
Мои достижения
Участие в районных мероприятиях:
- Открытое занятие «Склонности и профессиональная направленность школьников» (МОУ Каменская СОШ), 2007г.;
- Открытое занятие «Я в своих глазах и в глазах других людей» (МОУ Каменская СОШ), 2009г.;
- Психологическая игра «Битва племен» (МОУ Каменская СОШ), 2010г.
- Участие в районной акции психологической помощи "Психологическая подготовка к ЕГЭ", 2011 г.
- Открытое занятие для обучающихся 5-х классов "Доброи зло", 2012 г.
- Мастер - класс для педагогов " Индивидуальные особенности восприятия и переработки информации", 2012 г.
- Публикация в альманахе «День психологии» МОУ «Учебно - методический центр» - Конспект открытого занятия «Склонности и профессиональная направленность школьников» (опубликован).
Аттестация (наличие квалификационной категории и дата прохождения); высшая квалификационная категория, 17 апреля 2013 г.
Моё портфолио
Образование:
1.10.2005 – 1.07.2006, факультет психологии, педагог – психолог. Пензенский Государственный Педагогический Университет им. В.Г. Белинского.
1983-1988, факультет естественно – географический, учитель биологии и химии. Пензенский Государственный Педагогический Университет им. В.Г. Белинского
Курсы:
2011 г., ГОУ Педагогическая академия г. Москва, "Профессиональные компетенции педагогов - психологов системы образования"
2010 г, ГОУ Педагогическая академия г. Москва, "Рисуночные методики в работе педагога - психолога"
с 12. 09.2008 по 13.02.2009 г., ГОУ Педагогическая академия г. Москва «Современное содержание и методика преподавания химии в общеобразовательной школе»
с 20. 02 2007 по 24.04.2007., Курс краткосрочного повышения квалификации по «Программе занятий для учащихся по выбору профиля обучения и профессиональному самоопределению»
апрель 2006 г., Курс «Гештальт – психология и гештальт – терапия»
июнь 2003г., Курсы повышения квалификации по программе «Методика обучения химии»
июль 2002г., Курс «Интернет - технологии для учителя предметника»
Опыт работы:
с 2006 г. по настоящее время. г. Наро-Фоминск Московской области, МОУ Наро-Фоминская сош № 6 с углубленным изучением отдельных предметов, педагог – психолог (первая квалификационная категория).
Психологическое сопровождение процесса обучения школьников;
определение факторов, препятствующих развитию личности учащихся;
оказание психологической помощи участникам образовательного процесса; психологическая диагностика различного профиля и назначения; групповые и индивидуальные коррекционно - развивающие занятия. Г
рупповые занятия с дошкольниками с целью формирования психологической готовности к школе.
В 2008 -2009 уч.г. совмещение должности учителя биологии.
сентябрь 2003-июнь 2006 г. Пенза, тренинговый центр «Школа Успеха», тренер-инструктор по скорочтению.
Диагностика когнитивных способностей, интеллекта; авторская разработка и внедрение программы по скорочтению и развитию памяти в тренинговом центре «Школа Успеха».
19.09. 1990 – 1.08.2006 г. Пенза, школа № 63, учитель химии первой квалификационной категории. Опыт работы со старшими школьниками, классное руководство, участие в научно-практических конференциях и городских олимпиадах, индивидуальная работа с целью повышения качества знаний учащихся.