Главные вкладки
Бойцова Марина Владимировна
сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Сюжетно-игровые уроки; использование элементов современных фитнес технологий в работе со школьниками
Увлечения: Фигурное катание. Путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 354
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boitsova-marina-vladimirovnaЕсли человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам. (Cократ)
Физкультура – удовольствие, а не тяжкий труд. Это простое правило должны знать все родители, мечтающие привлечь ребёнка к занятиям физкультурой. Трудно вызвать у детей желание к физическим упражнениям, если сами родители считают это дело скучной и неприятной «работой». Дети подражают родителям во всём, поэтому не стоит ждать от ребенка активности, если папа рассуждает о пользе физических упражнений лёжа на диване, а мама прогулкам на свежем воздухе предпочитает двухчасовое общение с подругами по телефону. Ребёнок должен видеть искреннюю заинтересованность родителей в этом вопросе, тогда подобное настроение передастся и ему. Если физкультурные занятия стали доброй традицией семьи, то ребёнок с удовольствием и радостью занимается ими. Все двигательные навыки сохраняются на всю жизнь и могут пригодиться в дальнейшем, особенно если ребенок захочет связать свою жизнь с каким-нибудь видом спорта. Но даже если и не захочет - время, затраченное на физические упражнения, в любом случае пойдет на пользу здоровью.
О себе
Образование - высшее. Стаж работы - 29 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Когда я хочу отдохнуть, я беру книги советских и зарубежных фантастов 20 века
Мой взгляд на мир
Все возможно, все достижимо в этом мире. Надо успеть все!
Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно!
Моё портфолио
В современной школе отличительной и главной особенностью предмета «Физическая культура» является приоритет здоровья. Сегодняшний день физической культуры – не погоня за результатами, а кропотливая работа учителя и родителей над укреплением здоровья детей. На уроках необходимо учитывать желание, настроение, темперамент каждого ребенка и каждого учить саморегуляции, адаптации, релаксации.
С началом этого учебного года во все российские школы введен третий урок физической культуры. Но не все школы оказались готовы к такому нововведению. В большинстве школ очень устаревшая материальная база, раздевалки и спортзалы так же находятся в плачевном состоянии. Многие школы, после введения третьего урока физкультуры из-за своей наполненности учениками и отсутствием дополнительных спортзалов вынуждены объединять занятия для нескольких классов одновременно. Конечно, есть в стране школы, в которые не один спортзал и есть бассейн и душевые кабины – физкультура в этом случае приносит только позитивные эмоции. Но, к сожалению, таких школ очень мало.
На мой взгляд, лучше было бы постепенное внедрять третий урок сначала в начальных классах, потом по мере обновления материальной базы – в средние классы, а затем уже и в старших классах. Такой подход позволил бы администрации школы выиграть время для изыскания средств, необходимых для усовершенствования материальной базы.
Есть еще одна проблема – территория нашей страны находится в различных климатических зонах. Естественно, в более южных регионах можно без труда проводить занятия на свежем воздухе, тем самым сразу проводить занятия в 2-х классах: один в спортзале, другой или даже пара других – на уличной спортивной площадке. Но что же делать с теми школами, где и лето то довольно прохладное не то, что осень или весна?
Но третий урок уже введен и надо заинтересовать школьников, привлечь их в спортзал и выработать потребность заниматься физической культурой.
Уважаемые коллеги! Давайте делиться опытом!! Одна голова хорошо, а сразу много - лучше!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты