Главные вкладки
Бойчевская Инесса Владимировна
Сайт преподавателя биологии и экологии
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Естественнонаучные дисциплины
Увлечения: Спорт
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: Южно-Сахалинск
Место работы: ГБ ПОУ СТСиЖКХ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogychevskaya-inessa-vladimirovnaЧем больше у меня дела, тем больше я учусь.
В чем смысл моей профессии? Я преподаватель биологии и экологии, соответственно, обучаю студентов природным законам. Но в этом ли главное? Хочу я этого или нет, задумываюсь об этом или не придаю никакого значения, но так или иначе, прямо или косвенно на уроке я воздействую на самое ценное – разум и душу ребенка. Учитель по природе своей - созидатель, и это аксиома. Созидатель с большой буквы, ибо творит он Человека. Каким будет этот человек, что после себя оставит - таков и итог профессионального пути педагога. Я хочу, чтобы каждый из моих учеников стал Человеком, неравнодушным, способным сопереживать, сочувствовать, делать выбор, не вступая в сделку со своей совестью… Ведь каждому из них в своей жизни не раз придется делать выбор! А вот каким он будет, во многом зависит от меня, - преподавателя…
О себе
В 1993 году закончила Комсомольский- на- Амуре государственный педагогический институт, естественно- географический факультет. После окончания сразу пошла работать в школу, где проработала до 2006 года. Как советуют психологи в своей жизни нужно что-то менять. Работа с детьми моё призвание, не смотря на все сложности моей професии я черпаю в ней энергию и позитив. Поэтому я продолжила свою педагогическую деятельность в Хабаровском промышленно- экономическом техникуме. Четыре года назад я перехала в Южно-Сахалинск, где работаю в ГБ ПОУ "Сахалинский техникум строительства и жилищно-коммунального хозяйства". Преподаваемые дисциплины: биология, экология, экологические основы природопользования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все книги американского прозаика Джеймса Фенимора Купера. Возможно поэтому я поступила на естественно- географический факультет.
Моё портфолио
Приходя на урок, да и просто общаясь с детьми, я раскрываю им свое мироощущение, свою систему ценностей, отношение ко всему, что происходит вокруг, говорю с ними о том, что интересно мне. И если на уроке или после звонка ко мне подходят ребята с вопросами, значит, я смогла их заинтересовать, значит, у меня получилось.
За годы работы в техникуме у меня сложились определённые убеждения, взгляды, иными словами - своя «педагогическая философия». Каждый учитель как воспитатель должен способствовать всестороннему развитию детей, которые его окружают, вместе с ними развиваться и сам. Размышляя на эту тему, я всегда представляю ученика, который благодаря моим человеческим и педагогическим усилиям, поднимается вверх «по лестнице успеха» и, достигнув последней ступени, становится образованной, воспитанной и самодостаточной личностью. Личностью, которая может реализовать свой умственный и нравственный потенциал не только в профессиональной деятельности, но и в жизни. Личностью, которая не остановится в своем развитии, а продолжит свой путь дальше самостоятельно. Каким образом этого можно достичь? Во-первых, много знать и стараться узнать еще больше. И, как бы ни банальны были бы эти слова, но хорошо знающий свой предмет учитель сумеет зажечь в своих учениках жажду знаний. Только увлеченный своим делом человек может повести кого-либо за собой.
Учитель – это всегда работа над собой. Ибо это та профессия, представитель которой никогда не скажет: «Я сделал себя», а только «Я продолжаю работать над собой». Пока у педагога есть желание учить и учиться, он будет соответствовать требованиям, которые установили для него общество и время.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Возможности НСО «Эколог» в социализации студентов техникума
- Методика организации интеллектуально-познавательных игр
- Методическая разработка учебного занятия по дисциплине Биология " Генетика пола. Наследование, сцепленное с полом".
- Презентация к уроку " Генетика пола. Наследование, сцепленное с полом".
- Приложения.