Богушенко Ольга Юрьевна

Сайт воспитателя первой младшей группы

Если только захотеть, можно все преодолеть.

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Изобразительная деятельность в детском саду

Увлечения: Цветоводство

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Город Санкт-Петербург Кировский район

Место работы: ГБДОУ №14 комбинированного типа Кировского района города Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: Высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogushenko-olga-yurevna
Ничего не закончено, все еще только начинается.
К.Э. Циалковский

Я, Богушенко ОльгаЮрьевна, выбрала тему по художественно-эстетическому воспитанию детей (рисование, аппликация, лепка), потому что, она закрепляет полученные знания, обобщает, развивает и расширяет кругозор детей. Воспитывает эстетическое восприятие. 

ИЗО - это развитие мелкой моторики, закрепление знаний геометрических фигур, знакомство с цветовой политрой, знакомство с окружающим миром и самое главное - обогащение словарного запаса. 

В своих работах стараюсь побуждать детей на эмоциональную отзывчивость. Развивать инициативность и самостоятельность. Формировать аккуратность и обеспечить психологический комфорт. В работах опираюсь на художественную литературу, стихи, народный фольклор. Ряд обучающих игровых занятий разработала по способностям детей своей группы "Капелька". Эти работы предполагают возможность замены аппликации на рисование, изменение в организации детей по их эмоциональному настрою на обучение, а также использовать инновационные методы для выполнения поставленной задачи.

По рисованию систематизировала раздел "Что за палочки такие?" - предлагая детям дорисовать и получить хороший результат в виде сюжетной картинки.

В лепке систематизировала раздел "Насекомые" - дети получая знания о насекомых с удовольствием лепят и обыгрывают, озвучивают своих героев.

Мне очень нравится наблюдать за детьми в процессе работы: лица сосредоточены, стараются выполнить копию натуры и радость когада все получилось и можно с этим играть.

Разработала несколько приемов в работе, которые назвала "Подарки". Используя бросовый материал,немного преукрасив и придав нужную форму получаются: тортики, рыбки, цветы, что очень приятно подарить своим родным. И мои малыши справляются с этой работой и повторяют ее дома. Родители моих воспитанников поддерживают эмоциональный настрой в домашних условиях и расказывают о достижениях детей. Приятно слышать "у меня получилось!" -это значит и у меня "ПОЛУЧИЛОСЬ!" И это главное!

 

О себе

Родилась я, в 1958 году 11 февраля ,в очень красивом городе Баку. Мне очень повезло с родителями, а особенно с папой, я росла в рабочей семье. Меня развивали и учили мои родители. Папа и мама многое умели делать своими руками и я принимала посильное участие, за что большое им спасибо, потому что в моей дальнейшей жизни это пригодилось, я трудоголик, иногда до фанатизма.

В  Санкт-Петербург (Ленинград) переехала в 1979 году, устроилась на работу в типографию (моя первая профессия линотипист), по прошествии пяти лет устроилась на работу в детский сад, днем работала, а вечером училась в Ленинградском педагогическом училище № 5 и 1987 получила специальность Воспитатель детского сада. 

Но в жизни всегда есть место обстоятельствам. И я по семеным обстоятельствам изменила любимой работе. Мы все перестраивались, приспосабливались. Уменя появилась семья, мой горячо любимый сынок.

14 октября 2007 года его не стало. Пережить это страшно. К сожалению время не лечит, а лишь чуть-чуть притупляет боль от потерь. Мне приснился мой Сашенька и указал где я должна работать. В 2009 16 декабря я была принята на работу в ГБДОУ № 14 Кировского района. Это самое лучшее дошкольное учереждение,  замечательная заведующая, она собрала замечательный персонал, знающие педагоги любящие свою работу.

У меня 1 младшая группа. В моей жизни опять появилась радость - дети.

Я с удовольствием иду на работу. Мне приятно видеть достижения воспитанников,и мне приходится постоянно учиться самой. Повышать свой профессиональный уровень. Создавать уют в группе, сделать обучающий просесс грамотным, доступным моим малышкам.

Творчески подходить ко всей жизнедеятельности в группе увлекает меня и очень радует положительными результатами. Каждый раз огорчает расставание с детками, они подрасли и идут в младшую группу.

Но я, с нетерпением и трепетом ожидаю новобранцев. Какие они? И получится ли у меня? Очень волнуюсь! 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

И. А. Крылов. Басни.

Быть сильным хорошо, быть умным вдвое,

Кто веры этому неймет, 

Тот ясный здесь пример найдет,

Что сила без ума сокровище плохое.

 

А. Линдгрен. "Малыш и Карлсон".

Булгаков. М. А. "Собачье сердце".

Какой порядок не затей,

Но если он в руках бессовесных людей,

Они всегда найдут уловку,

Чтоб сделать там, где им захочется, сноровку.

Мой взгляд на мир

Без сожаленья и ошибок

Дорогу жизни не пройти.

И снова будет биться сердце

Наперекор превратностям

Уже сложившейся судьбы.

Мои достижения

За участие в Международном творческом конкурсе "На крыльях таланта". Диплом  победителя 1 степени в номинации: оформление помещений, и территории, участка название работы: "Моя любимая группа". Октябрь 2014 г.

Диплом побелителя 2 степени Международного творческого конкурса "Мир детства" В номинации "Декоративно-прикладное творчество" название работы: "Волшебная бумага" сентябрь 2014 г. 

Моё портфолио

Солнечный круг небо вокруг,

Это рисунок мальчишки.

Нарисовал он на листке и подписал в уголке

Пусть всегда будет солнце!

Пусть всегда будет небо!

Пусть всегда будет мама! 

Пусть всегда буду я!

Работа с аппликацией формирует аккуратность, эмоциональную отзывчивость, развивает инициативность и самостоятельность. Она всегда результативна, дети закрепляют и расширяют знания, знакомятся с художественной литературой тем самым обогащают словесный запас. В коллективных работах  учатся работать рядом друг с другом, сближаясь играют вместе и передают свои знания друг другу.

Мои конспекты предпологают возможность замены на рисование с использованием инновационных методов по художественно-эстетическому воспитанию, все зависит от поставленной педагогом задачи.

Добавить грамоту в портфолио