Главные вкладки
Богданова Ирина Геннадьевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекция звукопроизношения, обучение чтению, развитие фонематического восприятия, общеречевых навыков, грамматического строя
Увлечения: чтение книг, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №101 Калининского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogdanova-irina-gennadevna
О себе
я работаю учителем-логопедом уже 32 года, мне очень трудно было работать, особенно в начале своей карьеры, и сейчас часто попадаю в "безвыходное положение", выход из которого находится, обычно, с помощью литературы, либо советов коллег. Работа увлекает часто меня целиком, особенно когда наахожу новые методики или технологии. Люблю весну, конец учебного года, видимый результат труда всего учебного материала!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Паустовский , Чехов, Ремарк, Рубина, Раневская. Их не опишешь двумя словами, это вселенная, это музыка из слов, погружаясь в них, видишь мир чище, добрее, ироничнее.

Мой взгляд на мир
мой взгляд на мир ироничен, особенно самоироничен, я верю в добро, красоту и удачу.

Мои достижения
логопед высшей категории,каждый год выпускаю детей, хорошо подготовленными в школу, я вляюсь членом районной психолого-медико-педагогической комисси.

Моё портфолио
Общеречевые навыки, несомненно важный компонент в коррекции ОНР. Недостаточность пространственных представлений непосредственно проецируется на восприятие и воспроизведение последовательностей элементов слова. Собственно ориентировку в пространстве большинство исследователей понимают как способность человека определять свое местоположение и положение других объектов в пространстве, дифференцировать направления пространства и свободно передвигаться в нем.
Для успешной ориентировки в пространстве ребенку необходимо овладеть следующими пространственными категориями: знание направлений пространства, умение определять местоположение в пространстве субъекта или объекта «от себя» и оценивать расстояние и расположение объекта или субъекта.
В качестве следующей предпосылки формирования слоговой структуры слова рассмотрим сложные параметры движений и действий (динамический и ритмический), возможности организации серийно-последовательной деятельности.