Богданова Ирина Геннадьевна

сайт учителя-логопеда

все будет хорошо! или очень хорошо...

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекция звукопроизношения, обучение чтению, развитие фонематического восприятия, общеречевых навыков, грамматического строя

Увлечения: чтение книг, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №101 Калининского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogdanova-irina-gennadevna

О себе

я работаю учителем-логопедом уже 32 года, мне очень трудно было работать, особенно в начале своей карьеры, и сейчас часто попадаю в "безвыходное положение", выход из которого находится, обычно, с помощью литературы, либо советов коллег. Работа увлекает часто меня целиком, особенно когда наахожу новые методики или технологии. Люблю весну, конец учебного года, видимый результат труда всего учебного материала!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Паустовский , Чехов, Ремарк, Рубина, Раневская. Их не опишешь двумя словами, это вселенная, это музыка из слов, погружаясь в них, видишь мир чище, добрее, ироничнее.

Мой взгляд на мир

мой взгляд на мир ироничен, особенно самоироничен, я верю в добро, красоту и удачу.

Мои достижения

логопед высшей категории,каждый год выпускаю детей, хорошо подготовленными в школу, я вляюсь членом районной психолого-медико-педагогической комисси.

Моё портфолио

Общеречевые навыки, несомненно важный компонент в коррекции ОНР. Не­достаточность пространственных представлений непосредст­венно проецируется на восприятие и воспроизведение после­довательностей элементов слова. Собственно ориентировку в пространстве большинство исследователей понимают как способность человека опреде­лять свое местоположение и положение других объектов в пространстве, дифференцировать направления пространства и свободно передвигаться в нем.

              Для успешной ориентировки в пространстве ребенку не­обходимо овладеть следующими пространственными катего­риями: знание направлений пространства, умение опреде­лять местоположение в пространстве субъекта или объекта «от себя» и оценивать расстояние и расположение объекта или субъекта.

      В качестве следующей предпосылки формирования сло­говой структуры слова рассмотрим сложные параметры движений и действий (динамический и ритмический), воз­можности организации серийно-последовательной дея­тельности.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы