Главные вкладки
Богданова Галина Анатольевна
Профессия медика - подвиг. Она требует самоотвержения, чистоты души и чистоты помыслов.
Профессия: преподаватель клинических дисциплин
Профессиональные интересы: обучать студентов медколледжа и сестер милосердия
Увлечения: Чтение книг, посещение театра, паломнические поездки, руководство сестричеством.
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Пятигорск
Место работы: ГБПОУ СК "Пятигорский медицинский колледж"
Звание, ученая степень: преподаватель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogdanova-galina-anatolevnaСветя другим - сгораю сам
О себе
С детства я мечтала быть педагогом.
Вместе с одноклассницами посещала детский сад, внимательно наблюдала за работой педагога дошкольного учреждения.
В школе подражала классному руководителю – замечательному педагогу и воспитателю. В студенческие годы, в летний период, с интересом выполняла обязанности вожатой в пионерлагере.
Шли годы, я серьезно училась. Получила среднее медицинское и высшее педагогическое образование. Начала трудиться в Пятигорском колледже преподавателем основ сестринского дела.
А спустя 25 лет …..
Плоды учительских трудов – тысячи выпускников, ставшие медсестрами, акушерками, фельдшерами.
Моя цель – подготовить высококвалифицированных специалистов, владеющих общими и профессиональными компетенциями, любящих свою профессию, помнящих что медицина – благороднейшая из всех искусств.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки, классическая литература, жития святых
Мой взгляд на мир
Всякое даяние благо.
Мои достижения
Моё портфолио
Наши студенты - будущее медицины. Наша цель - подготовка высококвалифицированных специалистов. Для этого в Пятигорском медицинском колледже активно внедряются ФГОС третьего поколения. Преподаватели цикла основ сестринского дела создали примерные программы по ПМ 04, МДК 04.01. «Оказание медицинских услуг пределах полномочий», которые были сертифицированны. В дальнейшем были подготовлены: рабочие програмы, учебно-методическое обеспечение по ПМ 04; электронные пособия для преподавателей и студентов, глоссарий, сборник ситуационных задач, сборник тестов, рабочая тетрадь.
В учебных классах преподаватели проводят занятия с использование ИКТ, все темы программного материала иллюстрированны презентациями.
Приоритетным направлением этого учебного года стало создание мультимедийных обучающих систем (МОС). Обучаемым предоставляется возможность изучить ключевые темы курса: приемное отделение больницы, оценку функционального состояния пациента, медикаментозное лечение пациента и тд. Ведется работа по подготовке новых МОС по темам: «Инфекционная безопасность. Инфекционный контроль», «Простейшая физиотерапия», «Клизмы» и тд. Теоретические занятия стали более яркими, насыщенными иллюстрирующими учебными материалами: фото, видео, анимациями.
МОС позволяет активизировать познавательную деятельность студентов, повышает интерес к изучаемому предмету, позволяет четко и доступно излагать материал, а так же успешно контролировать знания студентов по разделам - по этапно. Существенно экономиться драгоценное время преподавателя при работе со студентами, пропустившими занятия.
Соответственно графику в компьютерном классе совершается отработка пропущенного занятия с использованием МОС. Таким образом, компьютерные технологии на занятиях по ПМ 04, МДК «ОМУ в ПП» становятся неотъемлемой частью целостного образовательного процесса и залогом повышения эффективности обучения.
На практических занятиях студенты так же осваивают общие и профессиональные компетенции. Учатся работать с документацией, заполняя дневник практических занятий и манипуляционный лист.
На учебной практике овладевают знаниями, умениями и навыками под руководством преподавателя фиксируя объем работы в специально разработанных дневниках практики, на производственной практике под руководством старших м/с отделений и методистов-контролеров. В характеристиках и отчетах оценивается деятельность студентов. Во время аттестации по окончании производственной практике студенты предоставляют иллюстрированный итог практики – презентации, которые позволяют пополнять портфолио студентов.
Таким образом для реализации ФГОС СПО третьего поколения по специальностям 060501 «Сестринское дело», 060101 «Лечебное дело» по модулю: 04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих», мдк 04.01. «Оказание медицинских услуг пределах полномочий», используются современные педагогические технологии и для этого в Пятигорском медицинском колледже созданы все условия для поддержания учебно-познавательной активности студентов на должном уровне.