Главные вкладки
Богдалова Наиля Шаякзамовна
Сайт воспитателя 1 категории
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение тематической литературы; потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании; обзор инновационных методик воспитания.
Увлечения: Творческая деятельность( рисование,цветоводство,бисероплетение)
Регион: Пензенская область
Населенный пункт: Городищенский район, село Средняя Елюзань
Место работы: МБОУСОШ №2 село Средняя елюзань
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogdalova-nailya-shayakzamovnaДетство есть та великая пора жизни, когда кладется основание всему будущему нравственному человеку.
Я-воспитатель! Это ли не счастье?
Возможно, кто-то скажет твердо "нет".
Быть педагогом -это ведь прекрасно,
Конечно, счастье, вот вам мой ответ.
Быть другом, быть наставником, быть рядом,
И к каждому найти всегда подход.
Быть мамой, а возможно, старшим братом.
Я так люблю свой маленький народ!!!
Потребности ребенка- вот, что важно!
Не заставлять, а только направлять.
Быть не над ним, а с ним шагать бесстрашно,
Уметь услышать и его принять,
Уметь порою признавать ошибки,
И извиниться, если гений прав.
Встречать детей с теплом, добром, улыбкой,
Чтоб оставался за порогом страх!
Я- воспитатель, это не работа!
Призвание скорей или судьба!
Делиться счастьем мне с детьми охота.
Пусть счастливы все будут и всегда.
О себе
Окончила Городищенское педагогическое училище ( преподавание в начальных классах),прошла профессиональную переподготовку в Пензенском социально-педагогическом колледже.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", М.Твен "Приключения Тома Сойера"
Мой взгляд на мир
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Работая в школе, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! Работая воспитателем пять лет, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком!
Мои достижения
Главное достижение воспитателя — успехи его воспитанников.
В. А. сухомлинский:
«Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием - это творение будущего, взгляд в будущее»
Все мои ребята очень интересные, добрые и воспитанные. Бывают достижения разные: совсем маленькие и большие, иногда именно такие маленькие успехи бывают намного важнее, потому что с них начинается путь вперед. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной и чтения.